Лаборатория по ремонту автомобильной электроники 
Avionikmaster

[Главная]

[Контакты]
[О нас]


Ремонт электронных блоков управления
NISSAN

[Nissan 300 ZX]
[
Nissan 350 Z]
[
Nissan 370 Z]
[
Nissan AD]
[
Nissan Almera]
[
Nissan Almera Classik]
[
Nissan Altima]
[
Nissan Armada]
[
Nissan Avenir]
[
Nissan Bluebird]
[
Nissan Cedric]
[
Nissan Cefiro]
[
Nissan Cube]
[
Nissan Expert]
[
Nissan GT-R]
[
Nissan Juke]
[
Nissan Liberty]
[
Nissan March]
[
Nissan Maxima]
[
Nissan Micra]
[
Nissan Murano]
[
Nissan Navara]
[
Nissan Note]
[
Nissan NP300]
[
Nissan Pajero]
[
Nissan Pathfinder]
[
Nissan Patrol]
[
Nissan Pick UP]
[
Nissan Presage]
[
Nissan Primera]
[
Nissan Qashqai]
[
Nissan Qashqai+2]
[
Nissan Quest]
[
Nissan Safari]
[
Nissan Sentra]
[
Nissan Serena]
[
Nissan Silvia]
[
Nissan Skyline]
[
Nissan Sunny]
[
Nissan Teana]
[
Nissan Terrano]
[
Nissan Vanette]
[
Nissan Versa]
[
Nissan Wingroad]
[
Nissan X-Terra]
[
Nissan X-Trail]
[
Nissan Tiida]


Ремонт электронных блоков управления автобусов

[Foton]
[
SCANIA]
[
IVECO]
[
Toyota]
[
Mercedes]
[
NEOPLAN]
[
Isuzu]
[
SETRA]
[
VOLVO]

 
Ремонт электропогрузчиков
[
Linde] [Toyota] [Still]
[
Hyster] [Caterpillar][Nissan]
[
Mitsubishi] [Yale] [TCM]
[
Kalmar] [Clark][Doosan]
[
Hyndai] [Komatsu][ATLET]
[
CROWN] [DAEWOO][FIAT]
[
HEIL] [MORA][ROCLA]
[
BOSS][JUMBO] [JCB]
[
BAKER] [OMEGA][HALLA]

[Ремонт гибридных автомобилей]

[Toyota Prius]
[
Honda Insight]
[
Honda Civik Hibrid]
[
Lexus RX 400 H]

[ Ремонт строительной техники ]

[LIEBHERR]
[
KATERPILLAR]
[
KOMATSU]
[
JCB]
[
JOHN DEERE]
[
NEW HOLLAND]
[
Экскаваторы]

Ремонт GARMIN

[
GARMIN -1000]
[
АВИОНИКА]
[
Радиостанции]
[
Аиационные гироскопы]

Ремонт электронных блоков управления грузовых автомобилей.

[FREIGHTLINER]
[DAF]
[IVECO]
[
NAVECO]
[
BAW]
[
КАМАЗ]
[
SCANIA]
[
VOLVO]
[
DONGFENG]
[
Foton]
[
FAW]
[
Toyota]
[
HOWO]
[
Mercedes]
[
MAN]

 

Ремонт электронных блоков управления для мотоциклов , снегоходов , гидроциклов и яхт

   

 

 

 

   
   


 Avionikmaster.

На этой странице нашего сайта представляются типовые проблемы  и ремонт  электронных блоков управления   автомобилей NISSAN.Ремонт блоков управления NISSAN.
 

 

       Ремонт электронных блоков управления легковыми автомобилями NISSAN.
Наша компания производит ремонт электронных блоков управления автомобилем NISSAN , по технологии производства ремонта электронных блоков управления автомобиля NISSAN , необходимо начинать с комплексной диагностики специализированным сканером на самом автомобиле NISSAN . Достаточно часто , электронные блоки управления автомобилем NISSAN приходят из регионов ( все сделки проходят через страховую компанию, которая гарантирует возврат электронного блока управления NISSAN при любых обстоятельствах и суммы за выполненный ремонт перечисленные электронным платежом страхуются) случаи интернет мошенничества и подобных ситуаций исключены. На работы по осуществлению ремонта электронных блоков управления автомобилем NISSAN  составляются соответствующие договора и протоколы согласования цены, «каждый чих» при ремонте электронных блоков управления автомобилем NISSAN согласуется, и в любом случае даже если подбирается для заказчика резервный электронный блок управления NISSAN ( все электронные блоки управления автомобилем NISSAN отдаются с гарантией на аппаратную платформу и проверялись на конкретных автомобилях NISSAN ). Наша компания обслуживает автомобильный торговый центр Москва, там автомобилей NISSAN в большом избытке ( практически на каждом есть дефекты в электронных блоках управления NISSAN , так как они отданы на комиссию и требуют предпродажной подготовки) есть возможность их проверять партиями и не один раз. Мы работаем со многими автомобильными техническими центрами и имеем возможность проверять электронные блоки управления NISSAN и для абсолютно любых моделей. Причины выхода из строя электронных блоков управления на автомобилях NISSAN бывают разные, но все же существует ряд  типовых признаков по которым можно их разделить на группы дефектов по частоте их проявления на автомобиле NISSAN . Одна из первых причин неисправности и соответственно вытекающего из этого ремонта электронного блока управления автомобиля NISSAN  следующая, того чего нельзя делать и из за чего выходят из стоя электронные блоки управления автомобиля NISSAN : 1. Во время установки аккумулятора были перепутаны клеммы. 2.На заведенном автомобиле NISSAN сняли и снова одели клеммы аккумулятора. 3. «Прикурили автомобиль» NISSAN . 4.На автомобильной мойке полностью помыли двигатель и статикой  высокого  напряжения  выбило каскады управления катушек зажигания. 5. Вода, влага, или конденсат попали в электронный блок управления автомобилем NISSAN. 6. Неправильно восстанавливали электропроводку и перепутали некоторые провода. 7.Отгнил или перетерся массовый провод. 8. Проводились сварочные работы по кузову , и выбило статикой электронный блок управления автомобилем NISSAN . 9. Неправильно проведенный чип-тюнинг и отсутствие старой программы электронного блока управления NISSAN для восстановления прежней версии. 10. Езда на непредназначенном для этого автомобиле NISSAN по глубоким лужам и бездорожью ( очень агрессивная манера вождения). Ремонт Изитроник EasyTronic и адаптация EasyTronic происходит при помощи фирменного дилерского оборудования (сканера Tech 2) представленного ниже на фото.

Ремонт изитроник (EasyTronic) Практически все услуги по ремонту автомобилей требуют специализированных знаний и навыков,необходимого инструментария и оборудования в частности касаемо одного из распространееных узлов ---Ремонта Изитроника (EasyTronic), на фото представленных ниже Вы увидите отдельные узлы и агрегаты и которых состоит Изитроник, при этом поймите правильно, что всякие клубные сервисы и даже отдельные специалисты редко помогают в этом, так как их профиль более широкий и детализироваться на всей базе комплектующих Изитроника (EasyTronic) они не будут, тем более что имея многолетний опыт базу запасных частей для ремонта Изитроника (EasyTronic),стенды,программы,готовый автомобиль для тестирования Изитроник (EasyTronic) делиться методиками и так называемыми "подводными камнями" наблюдаемыми при ремонте Изитроника (EasyTronic) в ряд-ли представляется целесообразным, так что еще раз настоятельно рекомендуем обращаться не в клубные сервисы а специализированные организации или по крайней мере к тем у кого есть резервные блоки Изитроник (EasyTronic) кто при этом их умеет перепрограммировать с одной модели на другую, к примеру с Opel-Corca на Opel-Zafira, или с Opel-Astra на Opel-Meriva. Вподтверждении данного тезиса приводим на фото ниже элементы конструкции которые без знаний и многолетнего опыта невозможно восстанавливать на EasyTronic.Как можно менять щетки на Изитроник (EasyTronic) на фото ниже видно неквалифицированный ремонт,ведь при этом необходимо знать с каким сопротивлением нужно ставить,как вытаскивать щеткодержатели,как полировать коллектор, и это делается под микроскопом (необходима ювелирная точность).
Ремонт Изитроника (EasyTronic) Замена щеток Изитроник(EasyTronic)

Процедура замены червячной шестерни Изитроника (EasyTronic) возможна только при наличии резерва, знания технологии разборки и сборки EasyTronic.

Шестерня Изитроник(EasyTronic)Ремонт Изитроника (EasyTronic)

Технология сьема червячной шестерни Изитроник достаточна сложна и при этом для снятия толкающего штока (его как правило ломают при попытках сделать ручную прокачку Изитроник).

Ремонт Изитроника (EasyTronic)Ремонт EasyTronic

Очень многие ломают корпуса Изитроник (EasyTronic) при попытках замены подшипника (интересно где бы они его собирались взять-только с точно такого же)

Ремонт Изитроник EasyTronicРемонт Изитроник EasyTronic

Без специального инструмента , сьмника,пресса и оправок, неопытные мастера ломают все что можно (ремонт после горе-мастеров значительно удорожается).

Ремонт Изитроника (EasyTronic)Ремонт EasyTronic

И если большинство пользователе считали ,что с электронного блока управления Изитроник идут два контакта ,то из фото Вы видите что это далеко не так.

Ремонт ИзитроникаРемонт EasyTronicРемонт EasyTronic

Восстановление Щеткодержателей с пружинами достаточно кропотливая и тонкая работа.

Извлечение штифта и червячного узла невозможно выполнить без специальной выколотки и знания внутреннего расположения отверстия через которое эта выколотка вставляется.

Ремонт Изитроник (EasyTronic)Ремонт Изитроник

Мы специально представляем увеличенное фото, что бы Вывидели как тяжело его искать с внутренней части (тем более что оно находится под металлической шайбой и к ней получаеш доступ при определенном угле поворота и верлении отверстия).

Ремонт Изитроника

Достаточно часто из строя выходят подшипники и качающий узел (актуатор-сервопоршень) которые сами понимаете как вять снять с резервного электронного блока управления Изитроника (EasyTronic) не представляется возможным.

Ремонт ИзитроникаРемонт Изитроника

Разобранный серво-поршень весма интересен из нутри и проверяется на гидротестере,рядовым пользователям и мастерам он недоступен (на каком интересно давлении они собирались бы его тестировать).

Ремонт Изитроникремонт ИзитроникРемонт Изитроник

Детализация серво-поршня,актуатора наиболее подробно представлена на схеме ниже.

Ремонт Изитроника

Резюмируя все выше сказанное еще раз хочу отметить что мы ведущая компания обладающая технологией ремонта Изитроник (EasyTronic),можем так же предоставить эквивалентную замену запрограммированного под Вас изитроника с годовой гарантией,а всякие клубные сервисы,домашние кулибины не имеющие в базе арсенала запасных частей и комплектующих могут усугубить ситуацию что приведет к еще более дорогосотящему ремонту.
В современном автомобиле NISSAN. имеется очень большое количество электронных блоков управления ( иногда их количество доходит до 50). Все они имеют четкое назначение и как правило связаны между собой в единую сеть и «и общаются между собой по CAN шине». Для того что бы заменить один электронный блок управления автомобилем NISSAN  и поставить другой абсолютно такой же, простой физической замены не достаточно, необходимо переписывать программу электронного блока управления автомобилем NISSAN , для этого существует специализированное оборудование ( но это для новых электронных блоков управления автомобилем NISSAN ). При попытке перепрограммировать  электронный блок управления NISSAN с другого аналогичного автомобиля NISSAN (купленного с автомобильной разборки или неизвестного происхождения) могут возникнуть проблемы, так как сначала необходимо удалить из него старую информацию (а это сделать достаточно тяжело при отсутствии знаний и специфики данного электронного блока управления автомобилем NISSAN ). Осуществляя ремонт различных электронных блоков управления автомобилем NISSAN , сталкиваемся с постоянной необходимостью совершенствовать программное обеспечение и элементную базу для ремонта автомобилей NISSAN. , так как некоторые модели автомобилей NISSAN устаревают а некоторые приходят на этот рынок (совершенствуется база микроэлектронных компонентов и программного обеспечения). Достаточно часто, подступится к программному обеспечению электронного блока управления крайне тяжело, при этом наши мастера пересаживают микроконтроллер на другую аппаратную платформу (схема подключения программатора к которой известна с достоверной точностью) далее происходит отладка микроконтроллера, программирование и последующая установка в электронный блок управления пришедший от заказчика (запайка микроконтроллера) очень многие из них находятся в BGA корпусах. Многие производители электронных блоков управления автомобилей NISSAN , пытаются делать закрытыми от чтения электронные блоки управления NISSAN , для того что бы не нарушать монополию производителя, и для того чтобы электронные блоки управления автомобилей NISSAN. бывших в употреблении не были востребованы на вторичном рынке. При существующей тендеции, подбирать необходимую адекватную замену электронному блоку управления автомобилем NISSAN , становиться все сложнее ( электронные блоки управления автомобилей NISSAN. все более интегрированными), для того что бы уменьшить количество проводов и технологию сборки. Одна из главных задач при ремонте электронных блоков управления автомобилем NISSAN ( она в 60% случаев), это найти неисправный микроэлектронный компонент подлежащий замене. Технология поиска неисправности в электронном блоке управления на автомобиле NISSAN заключается в прослеживании сигнала проходящего по схеме ( по специальным контрольным точкам) при помощи осциллографа, контрольный сигнал задается с помощью специальной программы или оборудования именуемого логический анализатор и генератор паттернов. Для заказчика, самое главное при ремонте электронного блока управления автомобиля NISSAN , это уложиться в ценовой диапазон и временной интервал с соответствующей гарантией. Когда фигурируют эти три составляющие при ремонте электронного блока управления автомобиля NISSAN , то выбирается оптимальное соотношение. Производя ремонт электронного блока управления автомобиля NISSAN , очень часто приходиться брать электронные компоненты с абсолютно такого же исправного электронного бока управления автомобиля NISSAN , данных электронных компонентов нет в продаже, так как это очень узкоспециализированные изделия и по соглашению с заводом изготовителем (а оно делается практически всегда) детали продавать на рынок запрещено. Исходя из сложившейся ситуации по ремонту электронных блоков управления автомобилей NISSAN , приходится ломать абсолютно исправный электронный блок управления автомобилем NISSAN , ( дефекты как правило типовые и микроэлектронные компоненты выходят из строя практически одни и те же). Исходя из этого и цена ремонта электронного блока управления автомобиля NISSAN может колебаться в определенных пределах. Практика показывает что очень часто , электронные блоки управления присылают из дальних регионов которые уже вскрыты местными электриками не имеющими знаний, опыта, профессиональной подготовки, соответствующего оборудования в которых еще к тому же и напаяно непонятно для чего каких –то перемычек и проводов (как может авто-слесарь понять какой сигнал должен идти ,а как правило они все цифровые и сложной формы) , и как люди не имея соответствующей квалификации и не зная специфики ремонта электронного блока управления могут отремонтировать достаточно сложное электронное устройство ( все сделки ремонта проходят через страховую компанию и осуществляются на договорной основе, которая гарантирует возврат электронного блока управления при любых обстоятельствах и суммы за выполненный ремонт или перечисленные электронным платежом страхуются) случаи интернет мошенничества и подобных ситуаций исключены.Когда принимается в ремонт электронный блок управления автомобилем или иной спец-техники (данный класс изделии называется –контроллер смешанной обработки сигналов),составляется заказ-наряд в котором указывается номер изделия, данные владельца, необходимый ремонт по первичной диагностике со сканера. Согласовывая необходимый ремонт, изначально на стенде при помощи программно аналитических комплексов (стендового оборудования) делается диагностика программной и аппаратной части (сумма внесенная за диагностические работы 2500, входит в окончательную стоимость ремонта). Удивительно иногда слышать от заказчиков, что диагностику они оплачивать не будут так –как неизвестна окончательная стоимость ремонта. Мы приводим классический пример, что в любом авто сервисе, прежде чем браться за ремонт и говорить о цене проведут комплексную диагностику и установят истинную причину отказа и стоимость необходимых для ремонта деталей (мы работаем по точно такой же схеме). Удивительна позиция некоторых фирм –конкурентов, которые нанимают оптимизаторов занимающихся раскруткой сайтов и соответственно занимающихся поливанием грязью конкурентов и строящих на этом стратегии развития. Если кто-то чем-то недоволен или есть какие-то вопросы, всегда можно позвонить и решить все вопросы или написать на электронную почту Вам обязательно ответят. Каждый шаг работы согласуется договором и скрепляется подписью, но даже если мы закупили детали, потратили на это время и деньги, некоторые заказчики отказываются от исполнения своих обязательств (цена изделия всегда на много ниже рынка). Еще раз обращаем Ваше внимание, отремонтировать квалифицированно блок управления стоит больших усилий (в противном случае, они бы в закупке не стоили так дорого). Иметь штат высококвалифицированных специалистов и заваливать их сверх- дешевой работой. Это значит работать себе в убыток или просить их работать за «стакан семечек», они в конце концов разбегутся в поисках более высокооплачиваемой работы (все они с высшим инженерным образованием и большим опытом работы). Делать диагностические без оплаты (работа со стендом и микропрограммами) тратя на это массу времени и сил вряд-ли кто-то согласиться. Для дальнейших разъяснений заказчику и обсуждения вопросов, будет создан профильный форум и книга заказчиков, где можно отписаться по всем существующим вопросам.
 В данной статье, мы рассмотрели наиболее типовые проблемы в электронных блоках управления автомобилей NISSAN и одни из методов их устранения. Если у Вас возникают неисправности связанные с не правильной работой электронных блоков управления легковых автомобилей NISSAN, наш специалист может выехать к Вам на заявку , или Вы можете самостоятельно снять электронный блок управления грузовым автомобилем NISSAN и привезти к нам в мастерскую Avionikmaster.
Мы выполним квалифицированный ремонт электронных блоков управления ( ЭБУ) автомобилей NISSAN.
    Наша компания производит ремонт электронных блоков управления автомобилей NISSAN, производим ремонт блоков управления NISSAN, производим ремонт электронных блоков управления автоматических коробок передач автомобилей NISSAN, восстанавливаем блоки управления автомобилей NISSAN, программируем электронные блоки управления автомобилей NISSAN. Так же, Наша компания производит ремонт и восстанавливаем другие электронные блоки управления известных мировых производителей. При возникновении проблемы и необходимости в осуществлении ремонта Изитроник (Easytronic), Вы можете сделать заказ на ремонт Изитроника (EasyTronic), наш мастер приедет на место стоянки автомобиля, проведет диагностику при помощи специализированного сканера, выяснит суть проблемы , объяснит почему машина не заводится горит буква F , снимет блок управления Изитроник, выпишет заказ-наряд, увезет в мастерскую для ремонта и после комплексной диагностики Easytronic и ремонта привезет и снова установит на Ваш автомобиль OPEL, адаптирует, прокачает (произведет пуско-наладку под ключ), после этого проведет часовой тест-драйв вместе с Вами, выпишет соответствующую гарантию (как правило она составляет 12 месяцев) и любезно попрощавшись с Вами поедет на следующие заявки.

       

       

 


Звоните , и мы произведем  ремонт электронных  блоков управления NISSAN . Приблизительная стоимость ремонта электронного блока управления  автомобиля NISSAN (3-5 т.р. если неисправность типовая и живой микропроцессор).

Наши телефоны: 8-962-476-55-05, 8-(968)-492-71-50
Мы принимаем заявки с 9:00 - 21:30 (в выходные работаем по предварительному согласованию),возможен выезд мастера на место стоянки автомобиля NISSAN для диагностики, снятия неисправного электронного блока управления  автомобиля NISSAN., его ремонтом и последующей установкой (пуско-наладкой). При проведении ремонта, а именно на его завершающей стадии в лаборатории, наши мастера подключают электронный блок управления к стенду с эквивалентными нагрузками и тестируют его в режиме прогона в течении нескольких часов, что бы не получилось так что заказчик выехал груженным в рейс и где-нибудь под Казанью или Новосибирском у него произошел частичный или полный отказ, он при этом понимает на сколько велики будут издержки и потраченные нервы. У нас есть еще спецпедложение по теме ремонт электронных блоков управления--это предоставление блока управления абсолютно аналогичного Вашему (клон блока управления). Представьте себе, случилось что в дальней дороге, а Вы достали из бардачка электронный блок -резерв, установили его и поехали дальше по своему маршруту.

 

 

 

 

 


Эвакуатор г. Москва
 

Отладка и продажа программного кода.

Ремонт электронных блоков управления (Ремонт ЭБУ автомобиля) и автоматических коробок передач (Ремонт АКПП).

Avionikmaster.ru

Наш адрес : г. Москва, Ореховый бульвар,д22,к.1, ЮАО м.Красногвардейская. Вашу заявку на ремонт электронного блока управления можете отправить на электронную почту,адрес которой Вы видите ниже,желательно отправить фото электронного блока со стороны разьема и этикетки (наклейки),менеджер свяжется с Вами, заключим письменный договор, и осуществим ремонт, согласно сроков и цены установленной контрактом и подписанным с обеих сторон.

Avionikmaster@yandex.ru

8-962-476-55-05.

8- 962-481-70-02

Принимем заявки:
7 дней в неделю  

с 9:00 до 21:30

   
 

Ремонт блоков EasyTronic (Изитроник)  роботизированных трансмиссий Opel (EasyTronic)  с выездом и адаптацией на месте стоянки автомобиля.

 

Ремонт HALDEX

 

 

 

Перепрограммирование электронных блоков управления на резервную аппаратную платформу.

  Запайка микропроцессоров и деталей в BGA корпусах . 

 

Ремонт WEBASTO и EBERSPACHER 

 

   

 

 

 

 

       
      
      
 
 
 Rambler's Top100

 Рейтинг@Mail.ru