Лаборатория по ремонту автомобильной электроники 
Avionikmaster

[Главная]

[Контакты]
[О нас]


Ремонт электронных блоков управления грузовых автомобилей

[FREIGHTLINER]
[DAF]
[IVECO]
[
NAVECO]
[
BAW]
[
КАМАЗ]
[
SCANIA]
[
VOLVO]
[
DONGFENG]
[
Foton]
[
FAW]
[
Toyota]
[
HOWO]
[
Mercedes]
[
MAN]


Ремонт электронных блоков управления автобусов

[Foton]
[
SCANIA]
[
IVECO]
[
Toyota]
[
Mercedes]
[
NEOPLAN]
[
Isuzu]
[
SETRA]
[
VOLVO]

 
Ремонт электропогрузчиков
[
Linde] [Toyota] [Still]
[
Hyster] [Caterpillar][Nissan]
[
Mitsubishi] [Yale] [TCM]
[
Kalmar] [Clark][Doosan]
[
Hyndai] [Komatsu][ATLET]
[
CROWN] [DAEWOO][FIAT]
[
HEIL] [MORA][ROCLA]
[
BOSS][JUMBO] [JCB]
[
BAKER] [OMEGA][HALLA]

[Ремонт гибридных автомобилей]

[Toyota Prius]
[
Honda Insight]
[
Honda Civik Hibrid]
[
Lexus RX 400 H]

[ Ремонт строительной техники ]

[LIEBHERR]
[
KATERPILLAR]
[
KOMATSU]
[
JCB]
[
JOHN DEERE]
[
NEW HOLLAND]
[
Экскаваторы]

Ремонт GARMIN

[
GARMIN -1000]
[
АВИОНИКА]
[
Радиостанции]
[
Аиационные гироскопы]

Ремонт электронных блоков управления грузовых автомобилей.

[FREIGHTLINER]
[DAF]
[IVECO]
[
NAVECO]
[
BAW]
[
КАМАЗ]
[
SCANIA]
[
VOLVO]
[
DONGFENG]
[
Foton]
[
FAW]
[
Toyota]
[
HOWO]
[
Mercedes]
[
MAN]

 

Ремонт электронных блоков управления для мотоциклов , снегоходов , гидроциклов и яхт

   

 

 

 

   
   


 Avionikmaster.

Ремонт электронных блоков управления и всего электронного оборудования для  легковых  автомобилей .
     Наша компания производит ремонт электронных блоков управления и всего электронного оборудования автомобилей   , по передовым технологиям  ремонта (разработанные специально для этих целей программно –аппаратные комплексы используемые при работе на конвейере производства ) электронных блоков управления автомобиля Audi . При возникновении проблем при работе автомобиля в первую очередь  необходимо начинать с комплексной диагностики специализированным сканером на самом автомобиле (Вы можете пригласить нашего специалиста с оборудованием по предварительной заявке)   . Достаточно часто , электронные блоки управления автомобилей  приходят из регионов которые то же необходимо проверять перед отправкой и выписывать соответствующие по нему ошибки  ( все сделки по ремонтным услугам  проходят через страховую компанию, которая гарантирует возврат электронного блока управления  автомобиля  при любых обстоятельствах ( бывали случаи повреждения в дороге при небрежной упаковке заказчиком  и денежной  суммы за выполненный ремонт  перечисленные электронным платежом страхуются) случаи интернет мошенничества и подобных ситуаций исключены. На все работы по осуществлению ремонта электронных блоков управления автомобилем   составляются соответствующие договора и протоколы согласования цены, «каждый чих» при ремонте электронных блоков управления автомобилем    согласуется ( очень много работ требует отдельного согласования после комплексной диагностики на специализированном стенде), и в любом случае даже если по просьбе заказчика   для него заказывается  резервный электронный блок управления    ( все электронные блоки управления автомобилем   отдаются с гарантией на аппаратную платформу ), на некоторые блоки управления требуется привязка после установки на конкретный автомобиль.  Мы работаем со многими автотехцентрами и имеем возможность проверять электронные блоки управления перед отправкой заказчикам в регионы    для очень большого модельного ряда .
          Причины выхода из строя электронных блоков управления на автомобилях   бывают разные, но все же существует ряд определенных  признаков по которым можно их разделить на группы дефектов по частоте их проявления на автомобиле ( как правило дефекты типовые при данных видах ошибочных действий во время эксплуатации автомобиля)  . Одна из первых причин неисправности и соответственно вытекающего из этого ремонта электронного блока управления автомобиля    следующая, того чего нельзя делать и из за чего выходят из стоя электронные блоки управления автомобиля  : 1. Во время установки аккумуляторной батареи  были перепутаны клеммы. 2.На заведенном автомобиле  сняли и снова одели клеммы аккумулятора. 3. «Прикурили автомобиль»  .  4.На  автомобильной  мойке полностью помыли двигатель  и не дав ему просохнуть и,  высоким напряжением выбило каскады управления катушек зажигания.  5. Вода, влага, или конденсат попали в электронный блок управления автомобилем  . 6. Неправильно восстанавливали электропроводку и перепутали некоторые провода. 7.Отгнил или перетерся массовый провод. 8. Проводились сварочные работы по кузову автомобиля  , и выбило статическим напряжением  электронный блок управления автомобилем  . 9. Неправильно произведенный чип - тюнинг и отсутствие старой программы электронного блока управления ( всегда необходимо иметь сохраненную старую версию)  для восстановления прежней версии. 10. Езда на непредназначенном для этого автомобиле   по глубоким лужам и бездорожью ( очень агрессивная манера вождения). Ремонт Изитроник EasyTronic и адаптация EasyTronic происходит при помощи фирменного дилерского оборудования (сканера Tech 2) представленного ниже на фото.

Ремонт изитроник (EasyTronic) Практически все услуги по ремонту автомобилей требуют специализированных знаний и навыков,необходимого инструментария и оборудования в частности касаемо одного из распространееных узлов ---Ремонта Изитроника (EasyTronic), на фото представленных ниже Вы увидите отдельные узлы и агрегаты и которых состоит Изитроник, при этом поймите правильно, что всякие клубные сервисы и даже отдельные специалисты редко помогают в этом, так как их профиль более широкий и детализироваться на всей базе комплектующих Изитроника (EasyTronic) они не будут, тем более что имея многолетний опыт базу запасных частей для ремонта Изитроника (EasyTronic),стенды,программы,готовый автомобиль для тестирования Изитроник (EasyTronic) делиться методиками и так называемыми "подводными камнями" наблюдаемыми при ремонте Изитроника (EasyTronic) в ряд-ли представляется целесообразным, так что еще раз настоятельно рекомендуем обращаться не в клубные сервисы а специализированные организации или по крайней мере к тем у кого есть резервные блоки Изитроник (EasyTronic) кто при этом их умеет перепрограммировать с одной модели на другую, к примеру с Opel-Corca на Opel-Zafira, или с Opel-Astra на Opel-Meriva. Вподтверждении данного тезиса приводим на фото ниже элементы конструкции которые без знаний и многолетнего опыта невозможно восстанавливать на EasyTronic.Как можно менять щетки на Изитроник (EasyTronic) на фото ниже видно неквалифицированный ремонт,ведь при этом необходимо знать с каким сопротивлением нужно ставить,как вытаскивать щеткодержатели,как полировать коллектор, и это делается под микроскопом (необходима ювелирная точность).
Ремонт Изитроника (EasyTronic) Замена щеток Изитроник(EasyTronic)

Процедура замены червячной шестерни Изитроника (EasyTronic) возможна только при наличии резерва, знания технологии разборки и сборки EasyTronic.

Шестерня Изитроник(EasyTronic)Ремонт Изитроника (EasyTronic)

Технология сьема червячной шестерни Изитроник достаточна сложна и при этом для снятия толкающего штока (его как правило ломают при попытках сделать ручную прокачку Изитроник).

Ремонт Изитроника (EasyTronic)Ремонт EasyTronic

Очень многие ломают корпуса Изитроник (EasyTronic) при попытках замены подшипника (интересно где бы они его собирались взять-только с точно такого же)

Ремонт Изитроник EasyTronicРемонт Изитроник EasyTronic

Без специального инструмента , сьмника,пресса и оправок, неопытные мастера ломают все что можно (ремонт после горе-мастеров значительно удорожается).

Ремонт Изитроника (EasyTronic)Ремонт EasyTronic

И если большинство пользователе считали ,что с электронного блока управления Изитроник идут два контакта ,то из фото Вы видите что это далеко не так.

Ремонт ИзитроникаРемонт EasyTronicРемонт EasyTronic

Восстановление Щеткодержателей с пружинами достаточно кропотливая и тонкая работа.

Извлечение штифта и червячного узла невозможно выполнить без специальной выколотки и знания внутреннего расположения отверстия через которое эта выколотка вставляется.

Ремонт Изитроник (EasyTronic)Ремонт Изитроник

Мы специально представляем увеличенное фото, что бы Вывидели как тяжело его искать с внутренней части (тем более что оно находится под металлической шайбой и к ней получаеш доступ при определенном угле поворота и верлении отверстия).

Ремонт Изитроника

Достаточно часто из строя выходят подшипники и качающий узел (актуатор-сервопоршень) которые сами понимаете как вять снять с резервного электронного блока управления Изитроника (EasyTronic) не представляется возможным.

Ремонт ИзитроникаРемонт Изитроника

Разобранный серво-поршень весма интересен из нутри и проверяется на гидротестере,рядовым пользователям и мастерам он недоступен (на каком интересно давлении они собирались бы его тестировать).

Ремонт Изитроникремонт ИзитроникРемонт Изитроник

Детализация серво-поршня,актуатора наиболее подробно представлена на схеме ниже.

Ремонт Изитроника

Резюмируя все выше сказанное еще раз хочу отметить что мы ведущая компания обладающая технологией ремонта Изитроник (EasyTronic),можем так же предоставить эквивалентную замену запрограммированного под Вас изитроника с годовой гарантией,а всякие клубные сервисы,домашние кулибины не имеющие в базе арсенала запасных частей и комплектующих могут усугубить ситуацию что приведет к еще более дорогосотящему ремонту.
     В современном автомобиле   находится  очень большое количество электронных блоков управления ( иногда их количество доходит до 50). Все они имеют четкое назначение и всегда  связаны между собой в единым протоколом  связи  «и сообщаются между собой по CAN шине». Для того что бы заменить один электронный блок управления автомобилем    и поставить другой абсолютно такой же, простой физической замены не достаточно, необходимо переписывать программу электронного блока управления автомобилем  , для этого существует специализированное оборудование ( но это для новых электронных блоков управления автомобилем    ). При попытке перезаписать  электронный блок управления   с другого аналогичного автомобиля   (купленного с автомобильной разборки или неизвестного происхождения , бывшего в употреблении) могут возникнуть проблемы, так как сначала необходимо удалить из него старую  идентификационную информацию (а это сделать достаточно тяжело при отсутствии знаний и специфики данного электронного блока управления автомобилем  ). Осуществляя ремонт различных электронных блоков управления автомобилем  и контроллеров подобного плана  , сталкиваемся с постоянной необходимостью совершенствовать программное обеспечение и  подбора элементной базы для ремонта автомобилей   , так как некоторые модели  автомобилей   устаревают а в замен им   приходят новые  на этот рынок (совершенствуется база микроэлектронных компонентов и программного обеспечения).  Многие производители электронных блоков управления автомобилей   ,  делают  закрытыми от чтения электронные блоки управления  и аналогичные контроллеры  , для того что бы не нарушать монополию производителя, и для того чтобы электронные блоки управления автомобилей   бывших в употреблении не были востребованы на вторичном  рынке( как правило на сегодняшний момент покупка и перепрограммирование бывших в употреблении и взятых с автомобильной разборки Литвы, Латвии, Польши, Польши, Белоруссии преобладает). При существующей тендеции, подбирать необходимую адекватную   по финансам замену электронному блоку управления автомобилем  , становиться все сложнее ( электронные блоки управления автомобилей  и содержащиеся в них микроэлектронные компоненты  все более интегрированы ), для того что бы уменьшить количество проводов и технологию сборки ( от этого как правило страдает надежность в работе). Одна из главных задач  при ремонте электронных блоков управления автомобилем  и соответствующих контроллеров  ( она в 60% случаев), это найти неисправный микроэлектронный компонент подлежащий замене. Технология поиска неисправности в электронном блоке управления  на  автомобиле  и соответствующем контроллере   заключается в прослеживании цепочки сигнала проходящего по схеме ( по специальным контрольным точкам) при помощи осциллографа, контрольный сигнал задается с помощью специальной программы загружамой в микропроцессор  или оборудования именуемого логический анализатор и генератор паттернов.    
       Для заказчика, самое главное при ремонте электронного блока управления автомобиля и аналогичны контроллеров  , это уложиться в ценовой диапазон по финансам  и временной интервал с соответствующей гарантией. Когда фигурируют эти три составляющие при ремонте электронного блока управления автомобиля и соответствующего контроллера  , то выбирается оптимальное соотношение. Производя ремонт электронного блока управления автомобиля  и соответствующего контроллера    , очень часто приходиться брать электронные компоненты с абсолютно такого же исправного электронного бока управления автомобиля  и аналогичного контроллера ( они не лежат штабелями на полках а так же покупаются на вторичном рынке)  , данных электронных компонентов нет в отдельности  в продаже, так как это очень узкоспециализированные изделия ( как правило на них еще и специализированная маркировка)  и по соглашению с заводом  изготовителем электронных компонентов и самого полнофункционального изделия  (а оно делается практически всегда) детали продавать на рынок запрещено. Исходя из сложившейся ситуации по ремонту электронных блоков управления автомобилей и соответствующего контроллера      , приходится ломать абсолютно исправный электронный блок управления автомобиля и соответствующего контроллера     который стоит то же не малых денег ( а потом его куда) , (дефекты как правило типовые и микроэлектронные компоненты выходят из строя практически одни и те же). Исходя из этого и цена ремонта электронного блока управления автомобиля и соответствующего контроллера       может колебаться в определенных пределах. Практика показывает что очень часто , электронные блоки управления присылают из дальних регионов которые уже вскрыты местными электриками не имеющими знаний, опыта, профессиональной подготовки, соответствующего оборудования в которых еще к тому же и напаяно непонятно для чего каких –то перемычек и проводов (как может авто-слесарь понять какой сигнал должен идти ,а как правило они все цифровые и сложной формы) , и как люди не имея соответствующей квалификации и не зная специфики ремонта электронного блока управления могут отремонтировать достаточно сложное электронное устройство ( все сделки ремонта проходят через страховую компанию и осуществляются на договорной основе, которая гарантирует возврат электронного блока управления при любых обстоятельствах и суммы за выполненный ремонт или перечисленные электронным платежом страхуются) случаи интернет мошенничества и подобных ситуаций исключены.Когда принимается в ремонт электронный блок управления автомобилем или иной спец-техники (данный класс изделии называется –контроллер смешанной обработки сигналов),составляется заказ-наряд в котором указывается номер изделия, данные владельца, необходимый ремонт по первичной диагностике со сканера. Согласовывая необходимый ремонт, изначально на стенде при помощи программно аналитических комплексов (стендового оборудования) делается диагностика программной и аппаратной части (сумма внесенная за диагностические работы 2500, входит в окончательную стоимость ремонта). Удивительно иногда слышать от заказчиков, что диагностику они оплачивать не будут так –как неизвестна окончательная стоимость ремонта. Мы приводим классический пример, что в любом авто сервисе, прежде чем браться за ремонт и говорить о цене проведут комплексную диагностику и установят истинную причину отказа и стоимость необходимых для ремонта деталей (мы работаем по точно такой же схеме). Удивительна позиция некоторых фирм –конкурентов, которые нанимают оптимизаторов занимающихся раскруткой сайтов и соответственно занимающихся поливанием грязью конкурентов и строящих на этом стратегии развития. Если кто-то чем-то недоволен или есть какие-то вопросы, всегда можно позвонить и решить все вопросы или написать на электронную почту Вам обязательно ответят. Каждый шаг работы согласуется договором и скрепляется подписью, но даже если мы закупили детали, потратили на это время и деньги, некоторые заказчики отказываются от исполнения своих обязательств (цена изделия всегда на много ниже рынка). Еще раз обращаем Ваше внимание, отремонтировать квалифицированно блок управления стоит больших усилий (в противном случае, они бы в закупке не стоили так дорого). Иметь штат высококвалифицированных специалистов и заваливать их сверх- дешевой работой. Это значит работать себе в убыток или просить их работать за «стакан семечек», они в конце концов разбегутся в поисках более высокооплачиваемой работы (все они с высшим инженерным образованием и большим опытом работы). Делать диагностические без оплаты (работа со стендом и микропрограммами) тратя на это массу времени и сил вряд-ли кто-то согласиться. Для дальнейших разъяснений заказчику и обсуждения вопросов, будет создан профильный форум и книга заказчиков, где можно отписаться по всем существующим вопросам. Исходя из сложившейся ситуации, наша компания может Вам подсказать оптимальный вариант работы, старайтесь связываться с прямым исполнителем заказа по ремонту электронных блоков управления, они как правило доводят дело до логического завершения, а автосервис ( это уже проверено годами), платить за ремонт ЭБУ не будут при этом с Вас будут спрашивать как за новый электронный блок управления. Вызывайте мастера- диагноста и просите что бы работы выполнялись «под ключ».

 

 

       

 


Звоните , и мы произведем  ремонт электронных  блоков управления . Приблизительная стоимость ремонта электронного блока управления  автомобиля (3-5 т.р. если неисправность типовая и живой микропроцессор).

Наши телефоны: 8 (495)-201-51-05, 8-(968)-492-71-50
Мы принимаем заявки с 9:00 - 21:30 (в выходные работаем по предварительному согласованию),возможен выезд мастера на место стоянки автомобиля для диагностики, снятия неисправного электронного блока управления  автомобиля ., его ремонтом и последующей установкой (пуско-наладкой). При проведении ремонта, а именно на его завершающей стадии в лаборатории, наши мастера подключают электронный блок управления к стенду с эквивалентными нагрузками и тестируют его в режиме прогона в течении нескольких часов, что бы не получилось так что заказчик выехал груженным в рейс и где-нибудь под Казанью или Новосибирском у него произошел частичный или полный отказ.

 

 

 

 

 


Эвакуатор г. Москва
 

Отладка и продажа программного кода.

Ремонт электронных блоков управления легкоывх автомобилей.

Avionikmaster.ru

Наш адрес : г. Москва, Царицынский радиорынок павильон № М-3.

Avionikmaster@yandex.ru

8 (495)- 201-51-05.

8- 968-492-71-50

Принимем заявки:
7 дней в неделю  

с 9:00 до 21:30

   
 

Ремонт блоков EasyTronic (Изитроник)  роботизированных трансмиссий Opel (EasyTronic)  с выездом и адаптацией на месте стоянки автомобиля.

 

Ремонт HALDEX

 

 

 

Перепрограммирование электронных блоков управления на резервную аппаратную платформу.

  Запайка микропроцессоров и деталей в BGA корпусах . 

 

Ремонт WEBASTO и EBERSPACHER 

 

   

 

 

 

 

       
      
      
 
 
 Rambler's Top100

 Рейтинг@Mail.ru