Лаборатория по ремонту автомобильной электроники 
Avionikmaster

[Главная]

[Контакты]
[О нас]


Ремонт электронных блоков управления грузовых автомобилей КАМАЗ

[Freightliner]
[D
af]
[
I
veco]
[
N
aveco]
[
B
aw]
[
К
амаз]
[
S
cania]
[
V
olvo]
[
D
ongFeng]
[
Foton]
[
F
aw]
[
Toyota]
[
H
owo]
[
Mercedes]
[
M
an]


Ремонт электронных блоков управления автобусов

[Foton]
[
Scania]
[
Iveco]
[
Toyota]
[
Mercedes]
[
Neoplan]
[
Isuzu]
[
Setra]
[
Volvo]

 
Ремонт электропогрузчиков
[
Linde] [Toyota] [Still]
[
Hyster] [Caterpillar][Nissan]
[
Mitsubishi] [Yale] [TCM]
[
Kalmar] [Clark][Doosan]
[
Hyndai] [Komatsu][Atlet]
[
Crown] [Daewoo][Fiat]
[
Heil] [Mora][Rocla]
[
Boss][Jumbo] [Jcb]
[
Baker] [Omega][Halla]

[Ремонт гибридных автомобилей]

[Toyota Prius]
[
Honda Insight]
[
Honda Civik Hibrid]
[
Lexus RX 400 H]

[ Ремонт строительной техники ]

[Liebherr]
[
Katerpillar]
[
Komatsu]
[
Jcb]
[
John Deere]
[
New Holland]
[
Экскаваторы]

Ремонт GARMIN

[
GARMIN -1000]
[
АВИОНИКА]
[
Радиостанции]
[
Аиационные гироскопы]



 

Ремонт электронных блоков управления для мотоциклов , снегоходов , гидроциклов и яхт

   

 

 

 

   
   


 Avionikmaster.

 

 На этой странице нашего сайта представляются типовые проблемы  и ремонт  электронных блоков управления грузовых  автомобилей  КАМАЗ. Ремонт блоков управления КАМАЗ.

 КАМАЗ - все модели с 1993 - 2004 года, и более современные модели до 2014 года - неисправности   электронного блока управления двигателем ЭБУ, неисправности электронного блока управления автоматической коробкой передач грузового автомобиля  КАМАЗ
Наиболее типовая  неисправность электронных блоков управления грузовых автомобилей  КАМАЗ , связана с замыканием электропроводки и последующим выходом из строя электронного блока управления грузового автомобиля КАМАЗ, конкретная неисправность очень сильно зависит от цепи в которой произошло замыкание. Бывает ситуация ( когда блок приходит из региона) после ремонта сгорает в том же самом месте так как матера не устранили причину замыкания. Все заказы, в обязательном порядке страхуются (проблем с гарантией получения отремонтированного электронного блока управления грузовым автомобилем КАМАЗ и отправкой денежных средств со стороны заказчика не возникает). Вторая по периодичности причина, это выход из строя программного обеспечения. Как и все контроллеры ( а этот класс устройств на языке микроэлектроники так и называется), работает по своей программе , которая находится (как правило на всех современных автомобилях) в микропроцессоре Motorola, доступ и отладка которого происходят через BDM порт, при необходимости провести замену ( все они как правило запаяны в BGA корпусах), многие мастера сталкиваются с неразрешимой проблемой , как его прочитать, проверить исправность кода в отладчике, запрограммировать снова (записать), либо при неисправности заменить его и проделать все те же самые процедуры. Исходя из многолетнего опыта работы  в данной области , а конкретно осуществляя ремонт электронных блоков управления автомобилей КАМАЗ , мы Вас уверяем, что сделать вышеперечисленные процедуры крайне тяжело без специальной подготовки , университетских знаний и навыков. Вопреки существующему мнению ( со старых времен) что вскрыв электронный блок управления грузового автомобиля КАМАЗ, Вы увидите откровенно сгоревшие элементы ( все они имеют сложную интегрированную структуру), далеко не так –в 95% случаев. Исходя из этого, можно сделать вывод и дать соответствующую рекомендацию для тех кто не имеет достаточных знаний, навыков, и элементной базы, что бы осуществлять ремонт электронного блока управления грузового автомобиля КАМАЗ---ВСКРЫВАТЬ ЕГО НЕ СЛЕДУЕТ, а лучше обратиться к профессионалам своего дела – в данном случае Avionikmaster. Детали в электронных блоках управления грузовых автомобилей КАМАЗ, сгорают без видимых повреждений и практически без запаха ( исходя из многолетней статистики)- но как и везде есть исключения из правил. В большинстве случаев, все специалисты в области микроэлектроники не охотно берутся за ремонт электронного блока управления автомобиля КАМАЗ, если его вскрыли, да еще и копались не имея специальной подготовки. Поиск не исправного микроэлектронного компонента  при ремонте электронных блоков управления КАМАЗ, отдельно от автомобиля ( а это в 90%) случаев и происходит, осуществляется помощи следующей методики. Подключается соответствующий разъем на лабораторном столе (под разные модели существует своя специфика), к самому электронному блоку управления автомобиля КАМАЗ , на котором смоделированы все входящие в него сигналы ( первая процедура начала ремонта), далее по контрольным точкам при помощи осциллографа ( которые еще точно нужно знать) происходит анализ формы прохождения сигнала через соответствующие элементы. Если ВЫ видите слесаря или мастера , который держит в руках тестер и пытается вскрыть  электронный блок управления грузового автомобиля КАМАЗ, поверьте он испортит его!!! Все работы в нутрии электронного блока управления грузового автомобиля КАМАЗ, происходят при помощи осцилографа. Практически все сигналы в нутрии  в нутрии электронного блока управления КАМАЗ, имеют цифровой и сложный вид, по этому тестером Вы там в ряд ли что то поймете ( не забывайте что нужно еще подавать запросные сигналы). Разумеется что в данном случае, осуществляя ремонт электронного блока управления автомобиля КАМАЗ, мы имеем дело со сложной формой сигнала ( как аналоговой , так цифровой). Рассказывать , где и что там искать и что делать приходиться на конкретном изделии , здесь мы только в краткой форме касаемся типовых неисправностей электронного блока управления грузового автомобиля КАМАЗ.  Все виды ремонтов электронных блоков управления автомобиля КАМАЗ, необходимо начинать с диагностики ошибок (это проводится сканером), после этого делается вывод о необходимости снятия электронного блока управления грузового автомобиля КАМАЗ, и начала ремонтных работ по нему ( как правило это в 75% случаев).Электронный блок управления двигателем автомобиля КАМАЗ, это очень сложное электронное устройство (контроллер), в который по возможности по старались интегрировать все функции, его еще в простонародии и на языке обывателя называют электронным «мозгом», в общем случае так оно и есть. Исходя из этого, можно сказать, что большинство проблем связаны с электронным блоком управления автомобиля КАМАЗ. Практически все современные грузовые автомобили придерживаются стандарта Евро-4, предусматривающий снижение уровня токсичности отработавших газов до необходимого уровня, как правило, все они оборудуются электронной педалью газа (которая в свою очередь регулируется электронным блоком управления КАМАЗ). Автомобиль при этом, переходит в упрощенный режим управления, именуемый аварийным, при котором при нажатии на педаль газа, машина не поднимает обороты выше 1500, не переключается автоматическая коробка передач и.т.д. Данный дефект, позволяет доехать до ближайшего сервисного центра для осуществления последующего ремонта. После того когда, внутренние неисправности электронного блока управления автомобиля КАМАЗ устранены, педаль газа снова адекватно реагирует на реакцию водителя. Еще один вид проблем, происходящий с электронными блоками управления  грузовых автомобилей КАМАЗ, это не правильная работа насос-форсунок (которые в свою очередь так же получают команды от электронного блока управления двигателем грузового автомобиля КАМАЗ). Выходные драйвера (интегрированные силовые ключи), производящие управление насос-форсункам достаточно сильно энергонагруженны и при достаточно долгой эксплуатации происходит разрушение кристалла (перестают как правило работать цепочки обратной связи). Что бы разобраться в логике работы электронного блока управления двигателем автомобиля КАМАЗ, а именно насос-форсуночной части, нужно иметь схему внутренней структуры самого драйвера управления насос-форсункой и уметь моделировать его режим работы при помощи специального оборудования, тогда четко можно выяснить по уровню выходного сигнала, есть ли в нем проблема. Данная  задача,  решается при помощи физической замены электронного компонента в электронном блоке управления грузового автомобиля КАМАЗ, с последующей перепропиской  насос-форсунки, соответствующим сканером. В данной статье, мы рассмотрели наиболее типовые проблемы в электронных блоках управления грузовых автомобилей КАМАЗ и одни из методов их устранения. Если у Вас возникают неисправности связанные с не правильной работой электронных блоков управления грузовых автомобилей КАМАЗ, наш специалист может выехать к Вам на заявку , или Вы можете самостоятельно снять электронный блок управления грузовым автомобилем КАМАЗ и привезти к нам в мастерскую Avionikmaster.
Мы выполним квалифицированный   ремонт электронных блоков управления ( ЭБУ)  грузовых автомобилей КАМАЗ.

 Наша компания производит ремонт  электронных блоков управления автомобилей КАМАЗ,производим ремонт блоков управления двигателем автомобилей КАМАЗ,производим ремонт ЭБУ автомобилей КАМАЗ, восстанавливаем блоки управления автомобилей КАМАЗ, программируем электронные блоки управления автомобилей КАМАЗ.  Так же, Наша компания производит ремонт и восстанавливаем   другие электронные блоки управления  известных мировых производителей.

 

 

       

 


Звоните , и мы произведем  ремонт электронных  блоков управления грузовых автомобилей КАМАЗ. Приблизительная стоимость ремонта электронного блока управления   грузового автомобиля КАМАЗ (3-5 т.р. если неисправность типовая и живой микропроцессор).

Наши телефоны: 8 (495)-201-51-05, 8-(968)-492-71-50
Мы принимаем заявки с 9:00 - 21:30 (в выходные работаем по предварительному согласованию),возможен выезд мастера на место стоянки грузового автомобиля КАМАЗ для диагностики, снятия неисправного электронного блока управления  автомобиля КАМАЗ., его ремонтом и последующей установкой (пуско-наладкой). При проведении ремонта, а именно на его завершающей стадии в лаборатории, наши мастера подключают электронный блок управления к стенду с эквивалентными нагрузками и тестируют его в режиме прогона в течении нескольких часов, что бы не получилось так что заказчик выехал груженным в рейс и где-нибудь под Казанью или Новосибирском у него произошел частичный или полный отказ.

 

 

 

 

 


Эвакуатор г. Москва
 

Отладка и продажа программного кода.

Ремонт электронных блоков управления легкоывх автомобилей.

Avionikmaster.ru

Наш адрес : г. Москва, Царицынский радиорынок павильон № М-3.

Avionikmaster@yandex.ru

8 (495)- 201-51-05.

8- 968-492-71-50

Принимем заявки:
7 дней в неделю  

с 9:00 до 21:30

   
 

Ремонт блоков EasyTronic (Изитроник)  роботизированных трансмиссий Opel (EasyTronic)  с выездом и адаптацией на месте стоянки автомобиля.

 

Ремонт HALDEX

 

 

 

Перепрограммирование электронных блоков управления на резервную аппаратную платформу.

  Запайка микропроцессоров и деталей в BGA корпусах . 

 

Ремонт WEBASTO и EBERSPACHER 

 

   

 

 

 

 

       
      
      
 
 
 Rambler's Top100

 Рейтинг@Mail.ru