Лаборатория по ремонту автомобильной электроники 
Avionikmaster

[Главная]

[Контакты]
[О нас]


 
Ремонт электропогрузчиков DOOSAN
[Linde] [Toyota] [Still]
[
Hyster] [Caterpillar][Nissan]
[
Mitsubishi] [Yale] [TCM]
[
Kalmar] [Clark][Doosan]
[
Hyndai] [Komatsu][Atlet]
[
Crown] [Daewoo][Fiat]
[
Heil] [Mora][Rocla]
[
Boss][Jumbo] [Jcb]
[
Baker] [Omega][Halla]

[Ремонт гибридных автомобилей]

[Toyota Prius]
[
Honda Insight]
[
Honda Civik Hibrid]
[
Lexus RX 400 H]

[ Ремонт строительной техники ]

[Liebherr]
[
Katerpillar]
[
Komatsu]
[
Jcb]
[
John Deere]
[
New Holland]
[
Экскаваторы]

Ремонт GARMIN

[
GARMIN -1000]
[
АВИОНИКА]
[
Радиостанции]
[
Аиационные гироскопы]


Ремонт электронных блоков управления грузовых автомобилей


[Freightliner]
[D
af]
[
I
veco]
[
N
aveco]
[
B
aw]
[
К
амаз]
[
S
cania]
[
V
olvo]
[
D
ongFeng]
[
Foton]
[
F
aw]
[
Toyota]
[
H
owo]
[
Mercedes]
[
M
an]


 

Ремонт электронных блоков управления для мотоциклов , снегоходов , гидроциклов и яхт

   

 

 

 

   
   


 Avionikmaster.

 На этой странице нашего сайта представляются типовые проблемы  и ремонт  электронных блоков управления  электропогрузчиков DOOSAN    . Ремонт  электропогрузчиков DOOSAN .Ремонт блоков управления  DOOSAN.

 

DOOSAN - все модели с 1993 - 2004 года, и более современные модели до 2014 года - неисправности   электронного блока управления  электропогрузчиком (ЭБУ  электропогрузчиков DOOSAN), неисправности электронного блока управления    DOOSAN                       Ремонт,  электропогрузчиков DOOSAN электрокаров и спецтехники складского назначения.
     Мы осуществляем ремонт  электропогрузчиков DOOSAN , электрокаров и спецтехники складского назначения. Как и в предыдущих статьях, мы совершенно четко можем заявить (пройдя по этим сервисам под видом рядового клиента) и детально осмотрев ремонтные помещения( именно по электронным блокам управления) можно сделать вывод, что их практически ни кто не умеет делать (нет знаний и опыта в области микроэлектронике). Основная часть данного вида изделий это – инвертор, о нем пойдет речь далее.
       Энергию накопленную в аккумуляторных батареях ( полученную как правило в процессе ночной зарядки) преобразуется инвертором в более мощный ток, необходимый для вращения тягового (ходового) двигателя и гидронасоса для гидравлического подъемника (есть электрические с редуктором). Вот в общих чертах принцип работы  электропогрузчиков DOOSAN электрокаров и спецтехники складского назначения (главная часть инвертор (фото которого представлено ниже), собственно ремонтом которых мы и занимаемся). Специфика работы в складских помещениях, крупных лабораториях, производственных цехах, пищевых производствах, помещениях ограниченного объема, заключается в том что выхлопные газы от двигателей внутреннего сгорания категорически недопустимы, в добавок это еще и экологически чистый вид транспорта. В дальнейшем идею электрических машин воплотили в гибридных  электропогрузчиках, электромобилях и даже в детских игрушках-электромобилях (на некоторые из них цена отнюдь не детская), где так же существует инвертор и система управления зарядом аккумуляторных батарей (в настоящее время все большую популярность набирают литий – ионные аккумуляторы). Тонкости и технологии ремонта инверторов мы можем предложить для ознакомления специалистам, да и то достаточно компетентным в данной области (процедуры отладки микроконтроллера и тестирования инвертора в режиме «холодного пуска» ). Обращаем Ваше внимание,  что производитель инверторов для данной модели, старается держать корпоративные секреты ремонта и отладки, основные модели из Японии (практически все микроэлектронные компоненты – это специзделия) и в продаже их никогда не будет, именно из-за отсутствия элементной базы, оборудования для анализа внутренних структур и больших знаний в предметной области инверторов – их практически ни кто не умеет делать. Стоить данная услуга не может по определению дешево, но значительно дешевле чем стоимость нового инвертора (Вы же прекрасно понимаете что это закупается за валюту). На нашей практике полтора десятка успешно отремонтированных инверторов 80% ремонтопригодности, в некоторых случаях ,заказчики отказывались от ремонта инверторов, дальнейшую судьбу мы их не отслеживаем. Идя в ногу с прогрессом, изготовители  электропогрузчиков DOOSAN, электрокаров и спецтехники складского назначения делают изделия все более надежным и менее ремонтопригодным, по этому в очередной раз обращаем внимание, что решать эти задачи может только коллектив специалистов занимающийся ремонтом электронных блоков управления (инверторов).

 

Наиболее типовая  неисправность электронных блоков управления  электропогрузчиков    DOOSAN ,  связана с выходом из  строя электронного блока управления   электропогрузчика  DOOSAN,а имеено инвертра , конкретная неисправность очень сильно зависит от цепи в которой произошло замыкание. Бывает ситуация ( когда блок  электропогрузчика  DOOSAN приходит из региона) после ремонта сгорает в том же самом месте так как мастера не устранили причину замыкания. Все заказы, в обязательном порядке страхуются (проблем с гарантией получения отремонтированного электронного блока управления  электропогрузчика   DOOSAN и отправкой денежных средств со стороны заказчика не возникает). Вторая по периодичности причина, это выход из строя программного обеспечения. Как и все инверторы  ( а этот класс устройств на языке микроэлектроники так и называется), работает по своей программе , которая находится (как правило на всех современных  электропогрузчиках DOOSAN) в микропроцессоре Motorola, доступ и отладка которого происходят через BDM порт, при необходимости провести замену ( все они как правило запаяны в BGA корпусах), многие мастера сталкиваются с неразрешимой проблемой , как его прочитать, проверить исправность кода в отладчике, запрограммировать снова (записать), либо при неисправности заменить его и проделать все те же самые процедуры. Исходя из многолетнего опыта работы  в данной области , а конкретно осуществляя ремонт электронных блоков управления  электропогрузчиков  DOOSAN , мы Вас уверяем, что сделать вышеперечисленные процедуры крайне тяжело без специальной подготовки , университетских знаний и навыков. Вопреки существующему мнению ( со старых времен) что вскрыв электронный блок управления гр  электропогрузчика  DOOSAN, Вы не увидите откровенно сгоревшие элементы ( все они имеют сложную интегрированную структуру), далеко не так –в 95% случаев. Исходя из этого, можно сделать вывод и дать соответствующую рекомендацию для тех кто не имеет достаточных знаний, навыков, и элементной базы, что бы осуществлять ремонт электронного блока управления г  электропогрузчика  DOOSAN---ВСКРЫВАТЬ ЕГО НЕ СЛЕДУЕТ, а лучше обратиться к прфессионалам своего дела – в данном случае Avionikmaster. Детали в электронных блоках управления  электропогрузчиков  DOOSAN, сгорают без видимых повреждений и практически без запаха ( исходя из многолетней статистики)- но как и везде есть исключения из правил. В большинстве случаев, все специалисты в области микроэлектроники не охотно берутся за ремонт электронного блока управления  электропогрузчика  DOOSAN, если его вскрыли, да еще и копались не имея специальной подготовки. Поиск не исправного микроэлектронного компонента  при ремонте электронных блоков управления  DOOSAN, отдельно от  электропогрузчика ( а это в 90%) случаев и происходит, осуществляется помощи следующей методики. Подключается соответствующий разъем на лабораторном столе (под разные модели существует своя специфика), к самому электронному блоку управления  электропогрузчика  DOOSAN , на котором смоделированы все входящие в него сигналы ( первая процедура начала ремонта), далее по контрольным точкам при помощи осциллографа ( которые еще точно нужно знать) происходит анализ формы прохождения сигнала через соответствующие элементы. Если ВЫ видите слесаря или мастера , который держит в руках тестер и пытается вскрыть  электронный блок управления   электропогрузчика  DOOSAN, поверьте он испортит его!!! Все работы в нутрии электронного блока управления г  электропогрузчика  DOOSAN, происходят при помощи осцилографа. Практически все сигналы в нутрии  в нутрии электронного блока управления  DOOSAN, имеют цифровой и сложный вид, по этому тестером Вы там в ряд ли что то поймете ( не забывайте что нужно еще подавать запросные сигналы). Разумеется что в данном случае, осуществляя ремонт электронного блока управления  электропогрузчика  DOOSAN, мы имеем дело со сложной формой сигнала ( как аналоговой , так цифровой). Рассказывать , где и что там искать и что делать приходиться на конкретном изделии , здесь мы только в краткой форме касаемся типовых неисправностей электронного блока управления   электропогрузчика  DOOSAN.  Все виды ремонтов электронных блоков управления  электропогрузчика  DOOSAN, необходимо начинать с диагностики ошибок (это проводится сканером), после этого делается вывод о необходимости снятия электронного блока управления г  электропогрузчика  DOOSAN, и начала ремонтных работ по нему ( как правило это в 75% случаев).Электронный блок управления    электропогрузчика  DOOSAN, это очень сложное электронное устройство (инвертор), в который по возможности по старались интегрировать все функции, его еще в простонародии и на языке обывателя называют электронным «мозгом» электропогрузчика  DOOSAN , в общем случае так оно и есть. Исходя из этого, можно сказать, что большинство проблем связаны с электронным блоком управления  электропогрузчика  DOOSAN. После того когда, внутренние неисправности электронного блока управления  электропогрузчика  DOOSAN устранены, педали управления  снова адекватно реагирует на реакцию водителя. В данной статье, мы рассмотрели наиболее типовые проблемы в электронных блоках управления электропогрузчиков DOOSAN  и одни из методов их устранения. Если у Вас возникают неисправности связанные с не правильной работой электронных блоков управления электропогрузчиков DOOSAN , наш специалист может выехать к Вам на заявку , или Вы можете самостоятельно снять электронный блок управления электропогрузчика   DOOSAN и привезти к нам в мастерскую Avionikmaster.
Мы выполним квалифицированный   ремонт электронных блоков управления ( ЭБУ)  электропогрузчиков DOOSAN .

 Наша компания производит ремонт  электронных блоков управления  электропогрузчиков  DOOSAN,производим ремонт блоков управления  электропогрузчиком  электропогрузчиков  DOOSAN,производим ремонт ЭБУ  электропогрузчиков  DOOSAN, восстанавливаем блоки управления  электропогрузчиков  DOOSAN, программируем электронные блоки управления  электропогрузчиков  DOOSAN.  Так же, Наша компания производит ремонт и восстанавливаем   другие электронные блоки управления  известных мировых производителей.

 

 

       

 


Звоните , и мы произведем  ремонт электронных  блоков управления электропогрузчиков  DOOSAN . Приблизительная стоимость ремонта электронного блока управления электропогрузчиков  DOOSAN  (3-5 т.р. если неисправность типовая и живой микропроцессор).

Наши телефоны: 8 (495)-201-51-05, 8-(968)-492-71-50
Мы принимаем заявки с 9:00 - 21:30 (в выходные работаем по предварительному согласованию),возможен выезд мастера на место стоянки электропогрузчика  DOOSAN для диагностики, снятия неисправного электронного блока управления электропогрузчиков  DOOSAN  , его ремонтом и последующей установкой (пуско-наладкой). При проведении ремонта, а именно на его завершающей стадии в лаборатории, наши мастера подключают электронный блок управления к стенду с эквивалентными нагрузками и тестируют его в режиме прогона в течении нескольких часов, что бы не получилось так что заказчик выехал груженным в рейс и где-нибудь под Казанью или Новосибирском у него произошел частичный или полный отказ.

 

 

 

 

 


Эвакуатор г. Москва
 

Отладка и продажа программного кода.

Ремонт электронных блоков управления легкоывх автомобилей.

Avionikmaster.ru

Наш адрес : г. Москва, Царицынский радиорынок павильон № М-3.

Avionikmaster@yandex.ru

8 (495)- 201-51-05.

8- 968-492-71-50

Принимем заявки:
7 дней в неделю  

с 9:00 до 21:30

   
 

Ремонт блоков EasyTronic (Изитроник)  роботизированных трансмиссий Opel (EasyTronic)  с выездом и адаптацией на месте стоянки автомобиля.

 

Ремонт HALDEX

 

 

 

Перепрограммирование электронных блоков управления на резервную аппаратную платформу.

  Запайка микропроцессоров и деталей в BGA корпусах . 

 

Ремонт WEBASTO и EBERSPACHER 

 

   

 

 

 

 

       
      
      
 
 
 Rambler's Top100

 Рейтинг@Mail.ru