Лаборатория по ремонту автомобильной электроники 
Avionikmaster

[Главная]

[Контакты]
[О нас]



Ремонт ЭКСКАВАТОРОВ

[Liebherr]
[
Katerpillar]
[
Komatsu]
[
Jcb]
[
John Deere]
[
New Holland]
[
Экскаваторы]



Ремонт электронных блоков управления автобусов

[Foton]
[
SCANIA]
[
IVECO]
[
Toyota]
[
Mercedes]
[
NEOPLAN]
[
Isuzu]
[
SETRA]
[
VOLVO]

 
Ремонт электропогрузчиков
[Linde] [Toyota] [Still]
[
Hyster] [Caterpillar][Nissan]
[
Mitsubishi] [Yale] [TCM]
[
Kalmar] [Clark][Doosan]
[
Hyndai] [Komatsu][Atlet]
[
Crown] [Daewoo][Fiat]
[
Heil] [Mora][Rocla]
[
Boss][Jumbo] [Jcb]
[
Baker] [Omega][Halla]

[Ремонт гибридных автомобилей]

[Toyota Prius]
[
Honda Insight]
[
Honda Civik Hibrid]
[
Lexus RX 400 H]

Ремонт GARMIN

[
GARMIN -1000]
[
АВИОНИКА]
[
Радиостанции]
[
Аиационные гироскопы]

Ремонт электронных блоков управления грузовых автомобилей.

[Freightliner]
[D
af]
[
I
veco]
[
N
aveco]
[
B
aw]
[
К
амаз]
[
S
cania]
[
V
olvo]
[
D
ongFeng]
[
Foton]
[
F
aw]
[
Toyota]
[
H
owo]
[
Mercedes]
[
M
an]


 

Ремонт электронных блоков управления для мотоциклов , снегоходов , гидроциклов и яхт

   

 

 

 

   
   


 Avionikmaster.

На этой странице нашего сайта представляются типовые проблемы и ремонт электронных блоков управления ЭКСКАВАТОРОВ. Ремонт блоков управления ЭКСКАВАТОРВ.

ЭКСКАВАТОРОВ - все модели с 1993 - 2004 года, и более современные модели до 2014 года - неисправности электронного блока управления двигателем ЭБУ, неисправности электронного блока управления автоматической коробкой передач ЭКСКАВАТОВ. 

Ремонт электронных блоков управления ЭКСКАВАТОРОВ, техники специального назначения и тракторов.

Мы осуществляем ремонт электронных блоков управления ЭКСКАВАТОРОВ, тракторов, экскаваторов и различных сельскохозяйственных машин импортного производства. Данный вид деятельности заключается в установлении истинной причины неисправности электронных блоков управления ЭКСКАВАТОРОВ и ее устранении методом вычисления неисправных микроэлектронных компонентов в электронном блоке управления ЭКСКАВАТОРОМ и соответствующей заменой на исправный. На казалось – бы достаточно легкую формулировку методики ремонта электронных блоков управления ЭКСКАВАТОРОВ , в этом – то и скрыт основной смысл - как именно найти неисправный элемент, не имея четкого представления о работе схемы электронных блоков управления ЭКСКАВАТОРОВ (а алгоритм работы известен только разработчику). Мы Вас уверяем , что даже специализированный сервис доподлинно не сможет разобраться в схемотехнике и ремонте электронных блоков управления ЭКСКАВАТОРОВ , логике работы микроконтроллера электронных блоков управления ЭКСКАВАТОРОВ , дизассемблере, отладчиках, компиляторах и всей атрибутике свойственной подобной деятельности. В связи с данной постановкой вопроса, мы абсолютно четко знаем кто конкурент на вторичном рынке электронных блоков управления ЭКСКАВАТОРОВ (у кого есть абсолютно такой же блок – донор в исправном состоянии и кто сможет перенести программу на резервный электронных блоков управления ЭКСКАВАТОРОВ ). Еще один ньюанс которого не знают рядовые пользователи и ищущие подобный вид услуг ( как только Вы видите слесаря на фотографии с тестером в руках рядом с электронным блоком управления ЭКСКАВАТОРОВ ) даже не звоните им, - эти люди ни – чего не умеют делать! Все оборудование и электронные блоки управления ЭКСКАВАТОРОВ смотрится осциллографом (нужно четко себе еще четко представлять форму сигнала) и знать в каком месте ее смотреть. В большинстве своем, если сервис декларирует множество услуг (без описания методик) и в добавок еще занимаясь ремонтом компьютеров, материнских плат, видео карт, восстановлением данных на жестких дисках, мониторами – эти люди очень далеки от истины и в частности от ремонта электронных блоков управления ЭКСКАВАТОРОВ .

При ремонте электронных блоков подобного плана, все усилия концентрируются на этом, а ремонт материнских плат ( их продают практически везде и взаимозаменяемость их полня)—бывает легче купить в отличие от электронных блоков управления ЭКСКАВАТОРОВ .

Погружаясь в данный вид деятельности мы достаточно четко понимаем сегмент рынка ремонта электронных блоков управления ЭКСКАВАТОРОВ (занимаемся электронными блоками управления) на другое ты просто отвлекаться не будешь, так как в отличие от компьютерной электроники (производящейся миллионными партиями) , электронные блоки управления ЭКСКАВАТОРОВ производятся ( сотенными партиями) и имеют свою стоимость на порядок выше, тем более в конечном изделии ЭКСКАВАТОРОВ и четко со своим, сугубо индивидуальным программным обеспечением ЭКСКАВАТОРОВ (несовместимым один с другим, как правило еще привязанным к иммобилайзерам и связанным с другими электронными блоками управления ЭКСКАВАТОРОВ ). Тракторные электронные блоки управления и другой строительной техники, работающей в тяжелых условиях , сделаны по монолитной схеме и получают охлаждение за чет корпуса, выпайка и анализ микроэлектронных компонентов достаточно сложная процедура и требует специальной печки для локального прогрева корпуса ( так как он достаточно мощный теплоотвод ). Представленные ниже фотографии свидетельствуют об этом. Сложна процедура демонтажа микропроцессора электронного блока управления ЭКСКАВАТОРОВ ( он в BGA корпусе). Напрашивается вывод, господа сервисники как Вы можете разобраться в этих вещах и электронными блоками управления ЭКСКАВАТОРОВ в частности. Неоднократно проводились эксперименты, под видом рядового клиента, приносим электронными блоками управления ЭКСКАВАТОРОВ (уже с выгруженным программным обеспечением но абсолютно исправные), так вот эти господа сервисники  и всякие им подобные Askertronik лезущие из Яндекс Директа их еще умудряются сжечь), в итоге говоря что он не ремонтопригоден . В данной статье, мы рассмотрели наиболее типовые проблемы в электронных блоках управления  ЭКСКАВАТОРОВ и одни из методов их устранения. Если у Вас возникают неисправности связанные с не правильной работой электронных блоков управления ЭКСКАВАТОРОВ, наш специалист может выехать к Вам на заявку , или Вы можете самостоятельно снять электронный блок управления ЭКСКАВАТОРОМ  и привезти к нам в мастерскую Avionikmaster.

Мы выполним квалифицированный ремонт электронных блоков управления ( ЭБУ) ЭКСКАВАТОРОВ.

Наша компания производит ремонт электронных блоков управления ЭКСКАВАТОРОВ, производим ремонт электронных блоков управления двигателем ЭКСКАВАТОРОВ, производим ремонт ЭБУ ЭКСКАВАТОРОВ, восстанавливаем электронные блоки управления ЭКСКАВАТОРОВ, программируем электронные блоки управления ЭКСКАВАТОРОВ. Так же, Наша компания производит ремонт и восстанавливаем другие электронные блоки управления известных мировых производителей. При возникновении проблемы и необходимости в осуществлении ремонта Изитроник (Easytronic), Вы можете сделать заказ на ремонт Изитроника (EasyTronic), наш мастер приедет на место стоянки автомобиля, проведет диагностику при помощи специализированного сканера, выяснит суть проблемы , объяснит почему машина не заводится горит буква F , снимет блок управления Изитроник, выпишет заказ-наряд, увезет в мастерскую для ремонта и после комплексной диагностики Easytronic и ремонта привезет и снова установит на Ваш автомобиль OPEL, адаптирует, прокачает (произведет пуско-наладку под ключ), после этого проведет часовой тест-драйв вместе с Вами, выпишет соответствующую гарантию (как правило она составляет 12 месяцев) и любезно попрощавшись с Вами поедет на следующие заявки.

 

 

 

 

       

 


Звоните , и мы произведем  ремонт электронных  блоков управления ЭКСКАВАТОРОВ  . Приблизительная стоимость ремонта электронного блока управления ЭКСКАВАТОРА (3-5 т.р. если неисправность типовая и живой микропроцессор).

Наши телефоны: 8 (495)-201-51-05, 8-(968)-492-71-50
Мы принимаем заявки с 9:00 - 21:30 (в выходные работаем по предварительному согласованию),возможен выезд мастера на место стоянки ЭКСКАВАТОРА для диагностики, снятия неисправного электронного блока управления ЭКСКАВАТОРА , его ремонтом и последующей установкой (пуско-наладкой). При проведении ремонта, а именно на его завершающей стадии в лаборатории, наши мастера подключают электронный блок управления к стенду с эквивалентными нагрузками и тестируют его в режиме прогона в течении нескольких часов, что бы не получилось так что заказчик выехал груженным в рейс и где-нибудь под Казанью или Новосибирском у него произошел частичный или полный отказ.

 

 

 

 

 


Эвакуатор г. Москва
 

Отладка и продажа программного кода.

Ремонт электронных блоков управления легкоывх автомобилей.

Avionikmaster.ru

Наш адрес : г. Москва, Царицынский радио-рынок пав.№ A-22.

Avionikmaster@yandex.ru

+7 (495) 066 59 29.

8 906 390 75 60

Принимем заявки:
7 дней в неделю  

с 9:00 до 21:30

   
 

Ремонт блоков EasyTronic (Изитроник)  роботизированных трансмиссий Opel (EasyTronic)  с выездом и адаптацией на месте стоянки автомобиля.

 

Ремонт HALDEX

 

 

 

Перепрограммирование электронных блоков управления на резервную аппаратную платформу.

  Запайка микропроцессоров и деталей в BGA корпусах . 

 

Ремонт WEBASTO и EBERSPACHER 

 

   

 

 

 

 

       
      
      
 
 
 Rambler's Top100

 Рейтинг@Mail.ru