Диагностика электронных блоков управления Ремонт электронных блоков управления Программирование электронных блоков управления

[Главная]

[Контакты]
[Ремонт инверторов электропогузчиков]
[Ремонт ABS/ESP]
[Ремонт Электронных ТНВД]
[Ремонт ЭБУ(ECU) АКПП]
[Ремонт климат контроля]
[Ремонт BSI]
[Ремонт навигаторов]
[Ремонт АКПП]
[Ремонт Инверторов гибридных автомобилей ]
[Ремонт аудио систем]
[О нас]

Ремонт электронных блоков управления OPEL CORSA

[Opel Antara]
[
Opel Astra]
[
Opel Calibra]
[
Opel Combo]
[
Opel Almera]
[
Opel Corsa]
[
Opel Corsa OPC]
[
Opel Frontera]
[
Opel GT]
[
Opel Insignia]
[
Opel Meriva]
[
Opel Mokka]
[
Opel Monterey]
[
Opel Omega]
[
Opel Vectra]
[
Opel Vita]
[
Opel Vivaro]
[
Opel Zafira]

Ремонт электронных блоков управления автобусов

[Foton]
[
Scania]
[
Iveco]
[
Toyota]
[
Mercedes]
[
Man]
[
Neoplan]
[
Isuzu]
[
Setra]
[
Volvo]


Ремонт электропогрузчиков


[Linde] [Toyota] [Still]
[
Hyster] [Caterpillar][Nissan]
[
Mitsubishi] [Yale] [TCM]
[
Kalmar] [Clark][Doosan]
[
Hyndai] [Komatsu][Atlet]
[
Crown] [Daewoo][Fiat]
[
Heil] [Mora][Rocla]
[
Boss][Jumbo] [Jcb]
[
Baker] [Omega][Halla]

 


 ООО "ОКБ АВИОНИКА ".

 

На этой странице нашего сайта представляются типовые проблемы  и ремонт  электронных блоков управления   автомобилей OPEL CORSA.Ремонт блоков управления OPEL CORSA.

 

Уважаемые дамы и господа заказчики, имеющие желание осуществить диагностику и ремонт электронного блока управления автомобиля или иной специализированной техники , а именно контроллера управления ( это собственно говоря наше основное направление деятельности), убедительная просьба, ознакомиться с условиями договора (контракта) на осуществление диагностических работ на стенде ( аппаратной и программной части электронного блока управления) --- это высококвалифицированный труд, так как нужно моделировать всю работу блока управления и искать по контрольным точкам при помощи осцилогафа ( ту форму и амплитуду сигнала, которую задет и гонит по шине адреса и шине данных генератор паттернов , а пачку импульсов смотреть при помощи многоканального логического анализатора, практически все сигналы цифровые и короткопериодические). Поверьте, мы занимаемся ремонтом и отладкой микроконтроллеров не один десяток лет, и статистика и что с чем коррелирует, и поведенческий фактор знаем достаточно хорошо ( взяв в ремонт электронный блок, нужно объяснить все сценарии развития событий и закрепить это в контракте, после всего комплекса диагностических работ и предоставления сметы на ремонт блока управления). Главный посыл всех наших статей ( но есть некоторые из них, которые рассчитаны на любознательных людей имеющих знания и продвинутых в сфере микроэлектроники), что данный труд требует очень высокой квалификации и соответствующего оборудования. Вы смотрите на фото других компаний, где седой человек старшего возраста с тестером копается в блоке управления --- не смешите специалистов, и забудьте о нем --- сигналы смотрят осцилогафом ! Сколько спаленных электронных блоков управления прошло через наши руки, из - за того что седой дядечка покопался и решил «прозвонить» видимо вызывающие подозрения детали! Что искать и что моделировать, ведь он толком то и не знает ( не имея схемы и не зная тонкости алгоритма работы контроллера управления, допустим что двигателя)! Данный рынок ремонтников электронного оборудования мы знаем прекрасно, около пяти организаций заслуживают внимания ( но они занимаются несколько иными вещами, рассчитанными на поток и гос. Заказ в сфере ВПК) отвлекать на это ( все эти вещи штучные и малорентабильные в части ремонта). Да, наша услуга рассчитана на средний класс потребителя и чуть ниже --- таков сегмент рынка. Многие заказчики, эксплуатирующие Mercedes или BMW, приобретают электронные блоки управления у дилера, не связываясь с ремонтом (заплатят ту цену которую выкатят) – ну такова уж ситуация на рынке. Мы имеем многолетнюю статистику, так как работаем на этом рынке не один десяток лет + поведенческий фактор достаточно хорошо известен, а далее звонят нам все эти дилеры и полудилеры и ремонтники всех мастей, с просьбой приобрести у них испорченные и неисправные электронные блоки управления для ремонта и последующей реализации на вторичном рынке , либо использования как донора на микроэлектронные компоненты. Большинство заказчиков адекватные и понимают, что заключив договор – контракт на диагностику и последующий ремонт, можно обговорить и выяснить возникающие при этом вопросы, так как на словах решаются только формальные вопросы, четкое представление о сути вопроса и предстоящем объеме работы возникает только после стендовой диагностики аппаратной и программной частей блока управления. Так вот 90% организаций и тем более частников не имеют высоко квалифицированного персонала и очень дорогостоящего оборудования, а уж тем более многие из них –это Армены и Арсены, которые жаждут применить свои знания и навыки в области микроэлектроники и ремонте автоматических коробок передач ( блоки управления исходя из статистики наработанной не один десяток лет становятся мало ремонтопригодными или стоимость восстановления возрастает значительно). Позвольте спросить где «братья армяне» возьмут знания и навыки, не имея университетских знаний в области микроэлектроники и специализированного программного обеспечения! Нанимая разработчиков сайтов и оптимизаторов, они пытаются приобщиться к данной тематике, считая ее перспективной и заслуживающей пристального внимания, только вот не имея глубоких знаний и не желающих восполнять колоссальные пробелы в знаниях усердной учебой ( на которую еще нужно потратить много времени и денег). Кажущаяся легкость в освоении денег, связанной с ремонтом микроэлектроники уже не кажется столь «радужной» но бесплодные попытки они им подобные продолжают делать, стремясь познать неизведанное. Но формально, муссируя мысль и сообщая эту бредовую идею своим соплеменникам --- это все очень просто и не требует знаний и подготовки и оборудования --- все быстро и просто – все починяем и все почти бесплатно ! Не нужно реагировать на бесплатный сыр --- он бывает только в мышеловке! А вот дальше сценарий происходит следующим образом ( исходя из статистики не один десяток лет). Они звонят нам , говоря что это их автомобиль и соответственно электронный блок управления их ( там совершенно простой какой то пустячек, машинка иногда подтраивает). Только вот после их первоначального вмешательства он даже перестал связываться по протоколу с диагностической аппаратурой, в общем одним словом «положили» электронный блок управления наши «братья армяне»-- все эти расклады их приводят в бешенство ( эти люди достаточно горячие и как правило не адекватные, и денег не заработали и нажили проблему с первоначальным заказчиком, и выкрутиться и этой ситуации не представляется возможным, и за диагностику и ремонт они не желают оплачивать) и вот этот блок управления начинает «гулять по различным конторкам типа «братьев армян», пока не позвонит первоначальный хозяин машины и соответственно электронного блока управления, с просьбой помочь и рассказом всех этих историй. Вот один из «подводных камней» который убеждать первоначально заключать договора – контракты на ремонт электронных блоков управления! Уважаемые дамы и господа заказчики, имеющие желание осуществить диагностику и ремонт электронного блока управления автомобиля или иной специализированной техники , а именно контроллера управления ( это собственно говоря наше основное направление деятельности), убедительная просьба, ознакомиться с условиями договора (контракта) на осуществление диагностических работ на стенде ( аппаратной и программной части электронного блока управления) --- это высококвалифицированный труд, так как нужно моделировать всю работу блока управления и искать по контрольным точкам при помощи осцилогафа ( ту форму и амплитуду сигнала, которую задет и гонит по шине адреса и шине данных генератор паттернов , а пачку импульсов смотреть при помощи многоканального логического анализатора, практически все сигналы цифровые и короткопериодические). Поверьте, мы занимаемся ремонтом и отладкой микроконтроллеров не один десяток лет, и статистика и что с чем коррелирует, и поведенческий фактор знаем достаточно хорошо ( взяв в ремонт электронный блок, нужно объяснить все сценарии развития событий и закрепить это в контракте, после всего комплекса диагностических работ и предоставления сметы на ремонт блока управления). Главный посыл всех наших статей ( но есть некоторые из них, которые рассчитаны на любознательных людей имеющих знания и продвинутых в сфере микроэлектроники), что данный труд требует очень высокой квалификации и соответствующего оборудования. Вы смотрите на фото других компаний, где седой человек старшего возраста с тестером копается в блоке управления --- не смешите специалистов, и забудьте о нем --- сигналы смотрят осцилогафом ! Сколько спаленных электронных блоков управления прошло через наши руки, из - за того что седой дядечка покопался и решил «прозвонить» видимо вызывающие подозрения детали! Что искать и что моделировать, ведь он толком то и не знает ( не имея схемы и не зная тонкости алгоритма работы контроллера управления, допустим что двигателя)! Данный рынок ремонтников электронного оборудования мы знаем прекрасно, около пяти организаций заслуживают внимания ( но они занимаются несколько иными вещами, рассчитанными на поток и гос. Заказ в сфере ВПК) отвлекать на это ( все эти вещи штучные и малорентабильные в части ремонта). Да, наша услуга рассчитана на средний класс потребителя и чуть ниже --- таков сегмент рынка. Многие заказчики, эксплуатирующие Mercedes или BMW, приобретают электронные блоки управления у дилера, не связываясь с ремонтом (заплатят ту цену которую выкатят) – ну такова уж ситуация на рынке. Мы имеем многолетнюю статистику, так как работаем на этом рынке не один десяток лет + поведенческий фактор достаточно хорошо известен, а далее звонят нам все эти дилеры и полудилеры и ремонтники всех мастей, с просьбой приобрести у них испорченные и неисправные электронные блоки управления для ремонта и последующей реализации на вторичном рынке , либо использования как донора на микроэлектронные компоненты. Большинство заказчиков адекватные и понимают, что заключив договор – контракт на диагностику и последующий ремонт, можно обговорить и выяснить возникающие при этом вопросы, так как на словах решаются только формальные вопросы, четкое представление о сути вопроса и предстоящем объеме работы возникает только после стендовой диагностики аппаратной и программной частей блока управления. Так вот 90% организаций и тем более частников не имеют высоко квалифицированного персонала и очень дорогостоящего оборудования, а уж тем более многие из них –это Армены и Арсены, которые жаждут применить свои знания и навыки в области микроэлектроники и ремонте автоматических коробок передач ( блоки управления исходя из статистики наработанной не один десяток лет становятся мало ремонтопригодными или стоимость восстановления возрастает значительно). Позвольте спросить где «братья армяне» возьмут знания и навыки, не имея университетских знаний в области микроэлектроники и специализированного программного обеспечения! Нанимая разработчиков сайтов и оптимизаторов, они пытаются приобщиться к данной тематике, считая ее перспективной и заслуживающей пристального внимания, только вот не имея глубоких знаний и не желающих восполнять колоссальные пробелы в знаниях усердной учебой ( на которую еще нужно потратить много времени и денег). Кажущаяся легкость в освоении денег, связанной с ремонтом микроэлектроники уже не кажется столь «радужной» но бесплодные попытки они им подобные продолжают делать, стремясь познать неизведанное. Но формально, муссируя мысль и сообщая эту бредовую идею своим соплеменникам --- это все очень просто и не требует знаний и подготовки и оборудования --- все быстро и просто – все починяем и все почти бесплатно ! Не нужно реагировать на бесплатный сыр --- он бывает только в мышеловке! А вот дальше сценарий происходит следующим образом ( исходя из статистики не один десяток лет). Они звонят нам , говоря что это их автомобиль и соответственно электронный блок управления их ( там совершенно простой какой то пустячек, машинка иногда подтраивает). Только вот после их первоначального вмешательства он даже перестал связываться по протоколу с диагностической аппаратурой, в общем одним словом «положили» электронный блок управления наши «братья армяне»-- все эти расклады их приводят в бешенство ( эти люди достаточно горячие и как правило не адекватные, и денег не заработали и нажили проблему с первоначальным заказчиком, и выкрутиться и этой ситуации не представляется возможным, и за диагностику и ремонт они не желают оплачивать) и вот этот блок управления начинает «гулять по различным конторкам типа «братьев армян», пока не позвонит первоначальный хозяин машины и соответственно электронного блока управления, с просьбой помочь и рассказом всех этих историй. Вот один из «подводных камней» который убеждать первоначально заключать договора – контракты на ремонт электронных блоков управления!

  Ремонт электронных блоков управления легковыми автомобилями OPEL CORSA.
Наша компания производит ремонт электронных блоков управления автомобилем OPEL CORSA , по технологии производства ремонта электронных блоков управления автомобиля OPEL CORSA , необходимо начинать с комплексной диагностики специализированным сканером на самом автомобиле OPEL CORSA . Достаточно часто , электронные блоки управления автомобилем OPEL CORSA приходят из регионов ( все сделки проходят через страховую компанию, которая гарантирует возврат электронного блока управления OPEL CORSA при любых обстоятельствах и суммы за выполненный ремонт перечисленные электронным платежом страхуются) случаи интернет мошенничества и подобных ситуаций исключены. На работы по осуществлению ремонта электронных блоков управления автомобилем OPEL CORSA  составляются соответствующие договора и протоколы согласования цены, «каждый чих» при ремонте электронных блоков управления автомобилем OPEL CORSA согласуется, и в любом случае даже если сгорел микропроцессор или ЭБУ (ECU) не ремонтопригоден , то подбирается для заказчика резервный электронный блок управления OPEL CORSA ( все электронные блоки управления автомобилем OPEL CORSA отдаются с гарантией на аппаратную платформу и проверялись на конкретных автомобилях OPEL CORSA ). Наша компания обслуживает автомобильный торговый центр Москва, там автомобилей OPEL CORSA в большом избытке ( практически на каждом есть дефекты в электронных блоках управления OPEL CORSA , так как они отданы на комиссию и требуют предпродажной подготовки) есть возможность их проверять партиями и не один раз. Мы работаем со многими автомобильными техническими центрами и имеем возможность проверять электронные блоки управления OPEL CORSA и для абсолютно любых моделей. Причины выхода из строя электронных блоков управления на автомобилях OPEL CORSA бывают разные, но все же существует ряд  типовых признаков по которым можно их разделить на группы дефектов по частоте их проявления на автомобиле OPEL CORSA . Одна из первых причин неисправности и соответственно вытекающего из этого ремонта электронного блока управления автомобиля OPEL CORSA  следующая, того чего нельзя делать и из за чего выходят из стоя электронные блоки управления автомобиля OPEL CORSA : 1. Во время установки аккумулятора были перепутаны клеммы. 2.На заведенном автомобиле OPEL CORSA сняли и снова одели клеммы аккумулятора. 3. «Прикурили автомобиль» OPEL CORSA . 4.На автомобильной мойке полностью помыли двигатель и статикой  высокого  напряжения  выбило каскады управления катушек зажигания. 5. Вода, влага, или конденсат попали в электронный блок управления автомобилем OPEL CORSA. 6. Неправильно восстанавливали электропроводку и перепутали некоторые провода. 7.Отгнил или перетерся массовый провод. 8. Проводились сварочные работы по кузову , и выбило статикой электронный блок управления автомобилем OPEL CORSA . 9. Неправильно проведенный чип-тюнинг и отсутствие старой программы электронного блока управления OPEL CORSA для восстановления прежней версии. 10. Езда на непредназначенном для этого автомобиле OPEL CORSA по глубоким лужам и бездорожью ( очень агрессивная манера вождения). Ремонт Изитроник EasyTronic и адаптация EasyTronic происходит при помощи фирменного дилерского оборудования (сканера Tech 2) представленного ниже на фото.

Ремонт изитроник (EasyTronic) Практически все услуги по ремонту автомобилей требуют специализированных знаний и навыков,необходимого инструментария и оборудования в частности касаемо одного из распространееных узлов ---Ремонта Изитроника (EasyTronic), на фото представленных ниже Вы увидите отдельные узлы и агрегаты и которых состоит Изитроник, при этом поймите правильно, что всякие клубные сервисы и даже отдельные специалисты редко помогают в этом, так как их профиль более широкий и детализироваться на всей базе комплектующих Изитроника (EasyTronic) они не будут, тем более что имея многолетний опыт базу запасных частей для ремонта Изитроника (EasyTronic),стенды,программы,готовый автомобиль для тестирования Изитроник (EasyTronic) делиться методиками и так называемыми "подводными камнями" наблюдаемыми при ремонте Изитроника (EasyTronic) в ряд-ли представляется целесообразным, так что еще раз настоятельно рекомендуем обращаться не в клубные сервисы а специализированные организации или по крайней мере к тем у кого есть резервные блоки Изитроник (EasyTronic) кто при этом их умеет перепрограммировать с одной модели на другую, к примеру с Opel-Corca на Opel-Zafira, или с Opel-Astra на Opel-Meriva. Вподтверждении данного тезиса приводим на фото ниже элементы конструкции которые без знаний и многолетнего опыта невозможно восстанавливать на EasyTronic. Уважаемые господа заказчики, желающие произвести ремонт электронного блока управления Изитроник (Easytronic) имейте в виду что эта вещь очень специализированная для его ремонта нужен стенд , специализированный программатор, блоки-донноры и высоко квалифицированные мастера, не совсем понятно как люди из организации типа https://easytronic.auto-iskra.ru берут на себя смелость декларировать перемотку элктродвигателя актуатора сцепления Изитроник (Easytronic) в течении 3-Х часов ( в дальнейшем мы Вам обьясним что это обман и прфанация -- у них нет специалистов данного уровня умеющим выполнять данный обьем работ и тем более в установленный интервал времени!) .

На фото ниже размотанные и вновь премотанные колектора (Якоря) Изитроник.

Кллектор Изитроника (Якорь) размотанный В обКолектор Изитроник (Якорь) намотанный, это мы утверждаем как специалисты профессионально занимающиеся ремонтом электронных блоков управления Изитроник (Easytronic), в подтверждении своего выражения говорим что якорь электродвигателя Изитроник (Easytronic) должен разматываться (у нас на фото приведенных ниже составлена схема размотки и начиная от кончика снова наматываем, и схема намотки и плотная укладка (а мы добавляем дополнительно по витку провода на каждую секцию и провод специализированный и печка для двойного слоя лака, в общем еще раз уверяем что люди с https://easytronic.auto-iskra.ru этим не занимаются и понятия не имеют как правильно это делается, в отличии от них на приведенных ниже фото именно это мы осуществляем, подшипник нижний не меняется так как он залитый в пластик –пусть не сочиняют, якоря для ремонта электродвигателя актуатора сцеления Изитроник (Easytronic) у нас есть в наличии, к тому же коллектора должны чиститься и полироваться на специальном станке нам их полируют на авиационном заводе с микронной точностью, к тому же туда идет очень мелкодисперсная смазка любезно предложенная коллегами с ВИАМ. Как переделывать электронный блок управления Изитроник (Easytronic) с CORCA на Meriva допустим господа с автоискры даже не знают, причем мы это сделаем не вскрывая электронный блок управления Изитроник. Что бы Вам лишний раз не заморачиваться, мы предлагаем вариант выезда к заказчику с подготовленным электронным блоком управления Изитроник, осуществляем замену и пусконаладку на месте стоянки автомобиля с годовой гарантией. Подводя итог вышесказанному и аргументируя в подтверждение нижестоящими фото можно сделать вывод что господа с автоискры не разбираются в мельчайших подробностях механики и электронного блока управления Изитроник, и что лучше иметь дело со специалистами высокой квалификации, а еще лучше при достаточном количестве финансов, заказать у нас электронный блок управления Easytronic и наш специалист приедет к Вам и осуществит ремонт под ключ. Во всех тонкостях и нюансах работы Изитроник мы прекрасно разбираемся.

Фото порядка размотки (намотки) колектора (Якоря ) Изитроник. И разобранные Изтроники для протфолио как отремонтированные изделия.

Схема размотки колектора (Якоря) изитронк Разобранный Изитроник

Фото электорнной платы Изитроник со снятым (сгоревшим) процессором и Устанавливаемым (Прошитым под Corca) микропроцессором.

Изитроник со снятым процессоромИзитроник с устанавливаемым процессором

Как можно менять щетки на Изитроник (EasyTronic) на фото ниже видно неквалифицированный ремонт,ведь при этом необходимо знать с каким сопротивлением нужно ставить,как вытаскивать щеткодержатели,как полировать коллектор, и это делается под микроскопом (необходима ювелирная точность).
Ремонт Изитроника (EasyTronic) Замена щеток Изитроник(EasyTronic)

Процедура замены червячной шестерни Изитроника (EasyTronic) возможна только при наличии резерва, знания технологии разборки и сборки EasyTronic.

Шестерня Изитроник(EasyTronic)Ремонт Изитроника (EasyTronic)

Технология сьема червячной шестерни Изитроник достаточна сложна и при этом для снятия толкающего штока (его как правило ломают при попытках сделать ручную прокачку Изитроник).

Ремонт Изитроника (EasyTronic)Ремонт EasyTronic

Очень многие ломают корпуса Изитроник (EasyTronic) при попытках замены подшипника (интересно где бы они его собирались взять-только с точно такого же)

Ремонт Изитроник EasyTronicРемонт Изитроник EasyTronic

Без специального инструмента , сьмника,пресса и оправок, неопытные мастера ломают все что можно (ремонт после горе-мастеров значительно удорожается).

Ремонт Изитроника (EasyTronic)Ремонт EasyTronic

И если большинство пользователе считали ,что с электронного блока управления Изитроник идут два контакта ,то из фото Вы видите что это далеко не так.

Ремонт ИзитроникаРемонт EasyTronicРемонт EasyTronic

Восстановление Щеткодержателей с пружинами достаточно кропотливая и тонкая работа.

Извлечение штифта и червячного узла невозможно выполнить без специальной выколотки и знания внутреннего расположения отверстия через которое эта выколотка вставляется.

Ремонт Изитроник (EasyTronic)Ремонт Изитроник

Мы специально представляем увеличенное фото, что бы Вывидели как тяжело его искать с внутренней части (тем более что оно находится под металлической шайбой и к ней получаеш доступ при определенном угле поворота и верлении отверстия).

Ремонт Изитроника

Достаточно часто из строя выходят подшипники и качающий узел (актуатор-сервопоршень) которые сами понимаете как вять снять с резервного электронного блока управления Изитроника (EasyTronic) не представляется возможным.

Ремонт ИзитроникаРемонт Изитроника

Разобранный серво-поршень весма интересен из нутри и проверяется на гидротестере,рядовым пользователям и мастерам он недоступен (на каком интересно давлении они собирались бы его тестировать).

Ремонт Изитроникремонт ИзитроникРемонт Изитроник

Детализация серво-поршня,актуатора наиболее подробно представлена на схеме ниже.

Ремонт Изитроника

Резюмируя все выше сказанное еще раз хочу отметить что мы ведущая компания обладающая технологией ремонта Изитроник (EasyTronic),можем так же предоставить эквивалентную замену запрограммированного под Вас изитроника с годовой гарантией,а всякие клубные сервисы,домашние кулибины не имеющие в базе арсенала запасных частей и комплектующих могут усугубить ситуацию что приведет к еще более дорогосотящему ремонту.
В современном автомобиле OPEL CORSA. имеется очень большое количество электронных блоков управления ( иногда их количество доходит до 50). Все они имеют четкое назначение и как правило связаны между собой в единую сеть и «и общаются между собой по CAN шине». Для того что бы заменить один электронный блок управления автомобилем OPEL CORSA  и поставить другой абсолютно такой же, простой физической замены не достаточно, необходимо переписывать программу электронного блока управления автомобилем OPEL CORSA , для этого существует специализированное оборудование ( но это для новых электронных блоков управления автомобилем OPEL CORSA ). При попытке перепрограммировать  электронный блок управления OPEL CORSA с другого аналогичного автомобиля OPEL CORSA (купленного с автомобильной разборки или неизвестного происхождения) могут возникнуть проблемы, так как сначала необходимо удалить из него старую информацию (а это сделать достаточно тяжело при отсутствии знаний и специфики данного электронного блока управления автомобилем OPEL CORSA ). Осуществляя ремонт различных электронных блоков управления автомобилем OPEL CORSA , сталкиваемся с постоянной необходимостью совершенствовать программное обеспечение и элементную базу для ремонта автомобилей OPEL CORSA. , так как некоторые модели автомобилей OPEL CORSA устаревают а некоторые приходят на этот рынок (совершенствуется база микроэлектронных компонентов и программного обеспечения). Достаточно часто, подступится к программному обеспечению электронного блока управления крайне тяжело, при этом наши мастера пересаживают микроконтроллер на другую аппаратную платформу (схема подключения программатора к которой известна с достоверной точностью) далее происходит отладка микроконтроллера, программирование и последующая установка в электронный блок управления пришедший от заказчика (запайка микроконтроллера) очень многие из них находятся в BGA корпусах. Многие производители электронных блоков управления автомобилей OPEL CORSA , пытаются делать закрытыми от чтения электронные блоки управления OPEL CORSA , для того что бы не нарушать монополию производителя, и для того чтобы электронные блоки управления автомобилей OPEL CORSA. бывших в употреблении не были востребованы на вторичном рынке. При существующей тендеции, подбирать необходимую адекватную замену электронному блоку управления автомобилем OPEL CORSA , становиться все сложнее ( электронные блоки управления автомобилей OPEL CORSA. все более интегрированными), для того что бы уменьшить количество проводов и технологию сборки. Одна из главных задач при ремонте электронных блоков управления автомобилем OPEL CORSA ( она в 60% случаев), это найти неисправный микроэлектронный компонент подлежащий замене. Технология поиска неисправности в электронном блоке управления на автомобиле OPEL CORSA заключается в прослеживании сигнала проходящего по схеме ( по специальным контрольным точкам) при помощи осциллографа, контрольный сигнал задается с помощью специальной программы или оборудования именуемого логический анализатор и генератор паттернов. Для заказчика, самое главное при ремонте электронного блока управления автомобиля OPEL CORSA , это уложиться в ценовой диапазон и временной интервал с соответствующей гарантией. Когда фигурируют эти три составляющие при ремонте электронного блока управления автомобиля OPEL CORSA , то выбирается оптимальное соотношение. Производя ремонт электронного блока управления автомобиля OPEL CORSA , очень часто приходиться брать электронные компоненты с абсолютно такого же исправного электронного бока управления автомобиля OPEL CORSA , данных электронных компонентов нет в продаже, так как это очень узкоспециализированные изделия и по соглашению с заводом изготовителем (а оно делается практически всегда) детали продавать на рынок запрещено. Исходя из сложившейся ситуации по ремонту электронных блоков управления автомобилей OPEL CORSA , приходится ломать абсолютно исправный электронный блок управления автомобилем OPEL CORSA , ( дефекты как правило типовые и микроэлектронные компоненты выходят из строя практически одни и те же). Исходя из этого и цена ремонта электронного блока управления автомобиля OPEL CORSA может колебаться в определенных пределах. Практика показывает что очень часто , электронные блоки управления присылают из дальних регионов которые уже вскрыты местными электриками не имеющими знаний, опыта, профессиональной подготовки, соответствующего оборудования в которых еще к тому же и напаяно непонятно для чего каких –то перемычек и проводов (как может авто-слесарь понять какой сигнал должен идти ,а как правило они все цифровые и сложной формы) , и как люди не имея соответствующей квалификации и не зная специфики ремонта электронного блока управления могут отремонтировать достаточно сложное электронное устройство ( все сделки ремонта проходят через страховую компанию и осуществляются на договорной основе, которая гарантирует возврат электронного блока управления при любых обстоятельствах и суммы за выполненный ремонт или перечисленные электронным платежом страхуются) случаи интернет мошенничества и подобных ситуаций исключены.Когда принимается в ремонт электронный блок управления автомобилем или иной спец-техники (данный класс изделии называется –контроллер смешанной обработки сигналов),составляется заказ-наряд в котором указывается номер изделия, данные владельца, необходимый ремонт по первичной диагностике со сканера. Согласовывая необходимый ремонт, изначально на стенде при помощи программно аналитических комплексов (стендового оборудования) делается диагностика программной и аппаратной части (сумма внесенная за диагностические работы 2500, входит в окончательную стоимость ремонта). Удивительно иногда слышать от заказчиков, что диагностику они оплачивать не будут так –как неизвестна окончательная стоимость ремонта. Мы приводим классический пример, что в любом авто сервисе, прежде чем браться за ремонт и говорить о цене проведут комплексную диагностику и установят истинную причину отказа и стоимость необходимых для ремонта деталей (мы работаем по точно такой же схеме). Удивительна позиция некоторых фирм –конкурентов, которые нанимают оптимизаторов занимающихся раскруткой сайтов и соответственно занимающихся поливанием грязью конкурентов и строящих на этом стратегии развития. Если кто-то чем-то недоволен или есть какие-то вопросы, всегда можно позвонить и решить все вопросы или написать на электронную почту Вам обязательно ответят. Каждый шаг работы согласуется договором и скрепляется подписью, но даже если мы закупили детали, потратили на это время и деньги, некоторые заказчики отказываются от исполнения своих обязательств (цена изделия всегда на много ниже рынка). Еще раз обращаем Ваше внимание, отремонтировать квалифицированно блок управления стоит больших усилий (в противном случае, они бы в закупке не стоили так дорого). Иметь штат высококвалифицированных специалистов и заваливать их сверх- дешевой работой. Это значит работать себе в убыток или просить их работать за «стакан семечек», они в конце концов разбегутся в поисках более высокооплачиваемой работы (все они с высшим инженерным образованием и большим опытом работы). Делать диагностические без оплаты (работа со стендом и микропрограммами) тратя на это массу времени и сил вряд-ли кто-то согласиться. Для дальнейших разъяснений заказчику и обсуждения вопросов, будет создан профильный форум и книга заказчиков, где можно отписаться по всем существующим вопросам.
 В данной статье, мы рассмотрели наиболее типовые проблемы в электронных блоках управления автомобилей OPEL CORSA и одни из методов их устранения. Если у Вас возникают неисправности связанные с не правильной работой электронных блоков управления легковых автомобилей OPEL CORSA, наш специалист может выехать к Вам на заявку , или Вы можете самостоятельно снять электронный блок управления автомобиля OPEL CORSA и привезти к нам в мастерскую Avionica.
Мы выполним квалифицированный ремонт электронных блоков управления ( ЭБУ) автомобилей OPEL CORSA.
    Наша компания производит ремонт электронных блоков управления автомобилей OPEL CORSA, производим ремонт блоков управления OPEL CORSA, производим ремонт электронных блоков управления автоматических коробок передач автомобилей OPEL CORSA, восстанавливаем блоки управления автомобилей OPEL CORSA, программируем электронные блоки управления автомобилей OPEL CORSA. Так же, Наша компания производит ремонт и восстанавливаем другие электронные блоки управления известных мировых производителей. При возникновении проблемы и необходимости в осуществлении ремонта Изитроник (Easytronic), Вы можете сделать заказ на ремонт Изитроника (EasyTronic), наш мастер приедет на место стоянки автомобиля, проведет диагностику при помощи специализированного сканера, выяснит суть проблемы , объяснит почему машина не заводится горит буква F , снимет блок управления Изитроник, выпишет заказ-наряд, увезет в мастерскую для ремонта и после комплексной диагностики Easytronic и ремонта привезет и снова установит на Ваш автомобиль OPEL, адаптирует, прокачает (произведет пуско-наладку под ключ), после этого проведет часовой тест-драйв вместе с Вами, выпишет соответствующую гарантию (как правило она составляет 12 месяцев) и любезно попрощавшись с Вами поедет на следующие заявки.

       



Звоните , и мы произведем  ремонт электронных  блоков управления OPEL CORSA. Приблизительная стоимость ремонта электронного блока управления  автомобиля OPEL CORSA (3-5 т.р. если неисправность типовая и живой микропроцессор).

Наши телефоны: 8-962-476-55-05, 8-962-481-70-02
Мы принимаем заявки с 9:00 - 21:30 (в выходные работаем по предварительному согласованию),возможен выезд мастера на место стоянки автомобиля OPEL CORSA для диагностики, снятия неисправного электронного блока управления  автомобиля OPEL CORSA, его ремонтом и последующей установкой (пуско-наладкой). При проведении ремонта, а именно на его завершающей стадии в лаборатории, наши мастера подключают электронный блок управления к стенду с эквивалентными нагрузками и тестируют его в режиме прогона в течении нескольких часов, что бы не получилось так что заказчик выехал груженным в рейс и где-нибудь под Казанью или Новосибирском у него произошел частичный или полный отказ, он при этом понимает на сколько велики будут издержки и потраченные нервы. У нас есть еще спецпедложение по теме ремонт электронных блоков управления--это предоставление блока управления абсолютно аналогичного Вашему (клон блока управления). Представьте себе, случилось что в дальней дороге, а Вы достали из бардачка электронный блок -резерв, установили его и поехали дальше по своему маршруту.



 


 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

клонинрование программного обеспечения   Продажа электронных блоков управления, продажа электронных компонентов для ремонта электронных блоков управления
Ремонт Изитроник (EasyTronic) Отладка и продажа программного кода.Ремонт электронных блоков  управления двигателя Mercedes
Ремонт электронных блоков управления грузовых автомобилей.

[Freightliner]
[
Daf]
[
Iveco]
[
Isuzu]
[
Naveco]
[
Baw]
[
Камаз]
[
Renault]
[
Shacman]
[
Shaanxi]
[
Scania]
[
Volvo]
[
DongFeng]
[
Foton]
[
Ford]
[
Fuso]
[
Маз]
[
Tata]
[
Tatra
]
[
HOWO]
[
Hyundai]
[
Hino]
[
Nissan]
[
Mercedes]
[
Man
]

Ремонт электронных блоков управления (Ремонт ЭБУ автомобиля) и автоматических коробок передач (Ремонт АКПП).

Avionica

Наш адрес : г. Москва, Ореховый бульвар,д22,к.1, ЮАО м.Красногвардейская. Вашу заявку на ремонт электронного блока управления можете отправить на электронную почту,адрес которой Вы видите ниже,желательно отправить фото электронного блока со стороны разьема и этикетки (наклейки),менеджер свяжется с Вами, заключим письменный договор, и осуществим ремонт, согласно сроков и цены установленной контрактом и подписанным с обеих сторон.

Avionica24@yandex.ru

8-962-476-55-05
.

8-962-481-70-02

Принимем заявки:
7 дней в неделю  

с 9:00 до 21:30

Ремонт EasyTronik (Изитроник)

Ремонт блоков EasyTronic (Изитроник)  роботизированных трансмиссий Opel (EasyTronic)  с выездом и адаптацией на месте стоянки автомобиля
[Opel Astra]
[Opel Astra H]
[Opel Corsa]
[Opel Meriva]
[Opel Vectra]
[Opel Zafira]  

Ремонт Webasto и Eberspacher  Ремонт электронных блоков ABS
 

 Ремонт Haldex

Ремонт вариаторов NISSAN MURANO 

Перенос программного обеспечения на резервный электронный блок управления Ремонт вариаторов Nissan Qashqai
Запайка деталей в BGA процессоров   Ремонт вариаторов NISSAN X-TRAIL . 

Ремонт строительной техники ]

[Liebherr]
[
Katerpillar]
[
Komatsu]
[
Jcb]
[
Ремонт дизельных генераторов]
[
Грунтовые катки]
[
Асфальтоукладчики]
[
Бетоноподающие насосы]
[
Дорожная техника]
[
Башенные краны]
[
Автомобильные краны]
[
John Deere]
[
New Holland]
[
Экскаваторы]

[Ремонт гибридных автомобилей]

[Toyota Prius]
[
Honda Insight]
[
Honda Civik Hibrid]
[
Estima Hibrid]
[
Lexus RX 450 H ]
[
Lexus RX 400 H]

      
      
      Ремонт роботизированных АКПП изитроник (EASYTRONIC), ремонт блоков управления EASYTRONIC (ИЗИТРОНИК).
www.Easytronic-remont-Easytronic.ru 
Ремонт электронных блоков управления (ECU).
www.Isbuhka.ru Строительство деревянных домов из кленного бруса

Ремонт электронных блоков управления автомобилей Mercedes
www.Mercedes-ecu.ru Ремонт электронных блоков управления АКПП Mercedes