|
На этой странице нашего сайта представляются типовые проблемы и ремонт электронных блоков управления автомобилей TOYOTA STARLET.Ремонт блоков управления TOYOTA STARLET.
Ремонт электронных блоков управления легковыми автомобилями TOYOTA STARLET.
Наша компания производит ремонт электронных блоков управления автомобилем TOYOTA STARLET , по технологии производства ремонта электронных блоков управления автомобиля TOYOTA STARLET , необходимо начинать с комплексной диагностики специализированным сканером на самом автомобиле TOYOTA STARLET . Достаточно часто , электронные блоки управления автомобилем TOYOTA STARLET приходят из регионов ( все сделки проходят через страховую компанию, которая гарантирует возврат электронного блока управления TOYOTA STARLET при любых обстоятельствах и суммы за выполненный ремонт перечисленные электронным платежом страхуются) случаи интернет мошенничества и подобных ситуаций исключены. На работы по осуществлению ремонта электронных блоков управления автомобилем TOYOTA STARLET составляются соответствующие договора и протоколы согласования цены, «каждый чих» при ремонте электронных блоков управления автомобилем TOYOTA STARLET согласуется, и в любом случае даже если сгорел микропроцессор или ЭБУ (ECU) не ремонтопригоден , то подбирается для заказчика резервный электронный блок управления TOYOTA STARLET ( все электронные блоки управления автомобилем TOYOTA STARLET отдаются с гарантией на аппаратную платформу и проверялись на конкретных автомобилях TOYOTA STARLET ). Наша компания обслуживает автомобильный торговый центр Москва, там автомобилей TOYOTA STARLET в большом избытке ( практически на каждом есть дефекты в электронных блоках управления TOYOTA STARLET , так как они отданы на комиссию и требуют предпродажной подготовки) есть возможность их проверять партиями и не один раз. Мы работаем со многими автомобильными техническими центрами и имеем возможность проверять электронные блоки управления TOYOTA STARLET и для абсолютно любых моделей. Причины выхода из строя электронных блоков управления на автомобилях TOYOTA STARLET бывают разные, но все же существует ряд типовых признаков по которым можно их разделить на группы дефектов по частоте их проявления на автомобиле TOYOTA STARLET . Одна из первых причин неисправности и соответственно вытекающего из этого ремонта электронного блока управления автомобиля TOYOTA STARLET следующая, того чего нельзя делать и из за чего выходят из стоя электронные блоки управления автомобиля TOYOTA STARLET : 1. Во время установки аккумулятора были перепутаны клеммы. 2.На заведенном автомобиле TOYOTA STARLET сняли и снова одели клеммы аккумулятора. 3. «Прикурили автомобиль» TOYOTA STARLET . 4.На автомобильной мойке полностью помыли двигатель и статикой высокого напряжения выбило каскады управления катушек зажигания. 5. Вода, влага, или конденсат попали в электронный блок управления автомобилем TOYOTA STARLET. 6. Неправильно восстанавливали электропроводку и перепутали некоторые провода. 7.Отгнил или перетерся массовый провод. 8. Проводились сварочные работы по кузову , и выбило статикой электронный блок управления автомобилем TOYOTA STARLET . 9. Неправильно проведенный чип-тюнинг и отсутствие старой программы электронного блока управления TOYOTA STARLET для восстановления прежней версии. 10. Езда на непредназначенном для этого автомобиле TOYOTA STARLET по глубоким лужам и бездорожью ( очень агрессивная манера вождения). Ремонт Изитроник EasyTronic и адаптация EasyTronic происходит при помощи фирменного дилерского оборудования (сканера Tech 2) представленного ниже на фото.
Практически все услуги по ремонту автомобилей требуют специализированных знаний и навыков,необходимого инструментария и оборудования в частности касаемо одного из распространееных узлов ---Ремонта Изитроника (EasyTronic), на фото представленных ниже Вы увидите отдельные узлы и агрегаты и которых состоит Изитроник, при этом поймите правильно, что всякие клубные сервисы и даже отдельные специалисты редко помогают в этом, так как их профиль более широкий и детализироваться на всей базе комплектующих Изитроника (EasyTronic) они не будут, тем более что имея многолетний опыт базу запасных частей для ремонта Изитроника (EasyTronic),стенды,программы,готовый автомобиль для тестирования Изитроник (EasyTronic) делиться методиками и так называемыми "подводными камнями" наблюдаемыми при ремонте Изитроника (EasyTronic) в ряд-ли представляется целесообразным, так что еще раз настоятельно рекомендуем обращаться не в клубные сервисы а специализированные организации или по крайней мере к тем у кого есть резервные блоки Изитроник (EasyTronic) кто при этом их умеет перепрограммировать с одной модели на другую, к примеру с Opel-Corca на Opel-Zafira, или с Opel-Astra на Opel-Meriva. Вподтверждении данного тезиса приводим на фото ниже элементы конструкции которые без знаний и многолетнего опыта невозможно восстанавливать на EasyTronic.Как можно менять щетки на Изитроник (EasyTronic) на фото ниже видно неквалифицированный ремонт,ведь при этом необходимо знать с каким сопротивлением нужно ставить,как вытаскивать щеткодержатели,как полировать коллектор, и это делается под микроскопом (необходима ювелирная точность).
 
Процедура замены червячной шестерни Изитроника (EasyTronic) возможна только при наличии резерва, знания технологии разборки и сборки EasyTronic.
 
Технология сьема червячной шестерни Изитроник достаточна сложна и при этом для снятия толкающего штока (его как правило ломают при попытках сделать ручную прокачку Изитроник).
 
Очень многие ломают корпуса Изитроник (EasyTronic) при попытках замены подшипника (интересно где бы они его собирались взять-только с точно такого же)
 
Без специального инструмента , сьмника,пресса и оправок, неопытные мастера ломают все что можно (ремонт после горе-мастеров значительно удорожается).
 
И если большинство пользователе считали ,что с электронного блока управления Изитроник идут два контакта ,то из фото Вы видите что это далеко не так.
  
Восстановление Щеткодержателей с пружинами достаточно кропотливая и тонкая работа.
Извлечение штифта и червячного узла невозможно выполнить без специальной выколотки и знания внутреннего расположения отверстия через которое эта выколотка вставляется.
 
Мы специально представляем увеличенное фото, что бы Вывидели как тяжело его искать с внутренней части (тем более что оно находится под металлической шайбой и к ней получаеш доступ при определенном угле поворота и верлении отверстия).

Достаточно часто из строя выходят подшипники и качающий узел (актуатор-сервопоршень) которые сами понимаете как вять снять с резервного электронного блока управления Изитроника (EasyTronic) не представляется возможным.
 
Разобранный серво-поршень весма интересен из нутри и проверяется на гидротестере,рядовым пользователям и мастерам он недоступен (на каком интересно давлении они собирались бы его тестировать).
  
Детализация серво-поршня,актуатора наиболее подробно представлена на схеме ниже.

Резюмируя все выше сказанное еще раз хочу отметить что мы ведущая компания обладающая технологией ремонта Изитроник (EasyTronic),можем так же предоставить эквивалентную замену запрограммированного под Вас изитроника с годовой гарантией,а всякие клубные сервисы,домашние кулибины не имеющие в базе арсенала запасных частей и комплектующих могут усугубить ситуацию что приведет к еще более дорогосотящему ремонту.
В современном автомобиле TOYOTA STARLET. имеется очень большое количество электронных блоков управления ( иногда их количество доходит до 50). Все они имеют четкое назначение и как правило связаны между собой в единую сеть и «и общаются между собой по CAN шине». Для того что бы заменить один электронный блок управления автомобилем TOYOTA STARLET и поставить другой абсолютно такой же, простой физической замены не достаточно, необходимо переписывать программу электронного блока управления автомобилем TOYOTA STARLET , для этого существует специализированное оборудование ( но это для новых электронных блоков управления автомобилем TOYOTA STARLET ). При попытке перепрограммировать электронный блок управления TOYOTA STARLET с другого аналогичного автомобиля TOYOTA STARLET (купленного с автомобильной разборки или неизвестного происхождения) могут возникнуть проблемы, так как сначала необходимо удалить из него старую информацию (а это сделать достаточно тяжело при отсутствии знаний и специфики данного электронного блока управления автомобилем TOYOTA STARLET ). Осуществляя ремонт различных электронных блоков управления автомобилем TOYOTA STARLET , сталкиваемся с постоянной необходимостью совершенствовать программное обеспечение и элементную базу для ремонта автомобилей TOYOTA STARLET. , так как некоторые модели автомобилей TOYOTA STARLET устаревают а некоторые приходят на этот рынок (совершенствуется база микроэлектронных компонентов и программного обеспечения). Достаточно часто, подступится к программному обеспечению электронного блока управления крайне тяжело, при этом наши мастера пересаживают микроконтроллер на другую аппаратную платформу (схема подключения программатора к которой известна с достоверной точностью) далее происходит отладка микроконтроллера, программирование и последующая установка в электронный блок управления пришедший от заказчика (запайка микроконтроллера) очень многие из них находятся в BGA корпусах. Многие производители электронных блоков управления автомобилей TOYOTA STARLET , пытаются делать закрытыми от чтения электронные блоки управления TOYOTA STARLET , для того что бы не нарушать монополию производителя, и для того чтобы электронные блоки управления автомобилей TOYOTA STARLET. бывших в употреблении не были востребованы на вторичном рынке. При существующей тендеции, подбирать необходимую адекватную замену электронному блоку управления автомобилем TOYOTA STARLET , становиться все сложнее ( электронные блоки управления автомобилей TOYOTA STARLET. все более интегрированными), для того что бы уменьшить количество проводов и технологию сборки. Одна из главных задач при ремонте электронных блоков управления автомобилем TOYOTA STARLET ( она в 60% случаев), это найти неисправный микроэлектронный компонент подлежащий замене. Технология поиска неисправности в электронном блоке управления на автомобиле TOYOTA STARLET заключается в прослеживании сигнала проходящего по схеме ( по специальным контрольным точкам) при помощи осциллографа, контрольный сигнал задается с помощью специальной программы или оборудования именуемого логический анализатор и генератор паттернов. Для заказчика, самое главное при ремонте электронного блока управления автомобиля TOYOTA STARLET , это уложиться в ценовой диапазон и временной интервал с соответствующей гарантией. Когда фигурируют эти три составляющие при ремонте электронного блока управления автомобиля TOYOTA STARLET , то выбирается оптимальное соотношение. Производя ремонт электронного блока управления автомобиля TOYOTA STARLET , очень часто приходиться брать электронные компоненты с абсолютно такого же исправного электронного бока управления автомобиля TOYOTA STARLET , данных электронных компонентов нет в продаже, так как это очень узкоспециализированные изделия и по соглашению с заводом изготовителем (а оно делается практически всегда) детали продавать на рынок запрещено. Исходя из сложившейся ситуации по ремонту электронных блоков управления автомобилей TOYOTA STARLET , приходится ломать абсолютно исправный электронный блок управления автомобилем TOYOTA STARLET , ( дефекты как правило типовые и микроэлектронные компоненты выходят из строя практически одни и те же). Исходя из этого и цена ремонта электронного блока управления автомобиля TOYOTA STARLET может колебаться в определенных пределах. Практика показывает что очень часто , электронные блоки управления присылают из дальних регионов которые уже вскрыты местными электриками не имеющими знаний, опыта, профессиональной подготовки, соответствующего оборудования в которых еще к тому же и напаяно непонятно для чего каких –то перемычек и проводов (как может авто-слесарь понять какой сигнал должен идти ,а как правило они все цифровые и сложной формы) , и как люди не имея соответствующей квалификации и не зная специфики ремонта электронного блока управления могут отремонтировать достаточно сложное электронное устройство ( все сделки ремонта проходят через страховую компанию и осуществляются на договорной основе, которая гарантирует возврат электронного блока управления при любых обстоятельствах и суммы за выполненный ремонт или перечисленные электронным платежом страхуются) случаи интернет мошенничества и подобных ситуаций исключены.Когда принимается в ремонт электронный блок управления автомобилем или иной спец-техники (данный класс изделии называется –контроллер смешанной обработки сигналов),составляется заказ-наряд в котором указывается номер изделия, данные владельца, необходимый ремонт по первичной диагностике со сканера. Согласовывая необходимый ремонт, изначально на стенде при помощи программно аналитических комплексов (стендового оборудования) делается диагностика программной и аппаратной части (сумма внесенная за диагностические работы 2500, входит в окончательную стоимость ремонта). Удивительно иногда слышать от заказчиков, что диагностику они оплачивать не будут так –как неизвестна окончательная стоимость ремонта. Мы приводим классический пример, что в любом авто сервисе, прежде чем браться за ремонт и говорить о цене проведут комплексную диагностику и установят истинную причину отказа и стоимость необходимых для ремонта деталей (мы работаем по точно такой же схеме). Удивительна позиция некоторых фирм –конкурентов, которые нанимают оптимизаторов занимающихся раскруткой сайтов и соответственно занимающихся поливанием грязью конкурентов и строящих на этом стратегии развития. Если кто-то чем-то недоволен или есть какие-то вопросы, всегда можно позвонить и решить все вопросы или написать на электронную почту Вам обязательно ответят. Каждый шаг работы согласуется договором и скрепляется подписью, но даже если мы закупили детали, потратили на это время и деньги, некоторые заказчики отказываются от исполнения своих обязательств (цена изделия всегда на много ниже рынка).
Еще раз обращаем Ваше внимание, отремонтировать квалифицированно блок управления стоит больших усилий (в противном случае, они бы в закупке не стоили так дорого). Иметь штат высококвалифицированных специалистов и заваливать их сверх- дешевой работой. Это значит работать себе в убыток или просить их работать за «стакан семечек», они в конце концов разбегутся в поисках более высокооплачиваемой работы (все они с высшим инженерным образованием и большим опытом работы). Делать диагностические без оплаты (работа со стендом и микропрограммами) тратя на это массу времени и сил вряд-ли кто-то согласиться. Для дальнейших разъяснений заказчику и обсуждения вопросов, будет создан профильный форум и книга заказчиков, где можно отписаться по всем существующим вопросам.
В данной статье, мы рассмотрели наиболее типовые проблемы в электронных блоках управления автомобилей TOYOTA STARLET и одни из методов их устранения. Если у Вас возникают неисправности связанные с не правильной работой электронных блоков управления легковых автомобилей TOYOTA STARLET, наш специалист может выехать к Вам на заявку , или Вы можете самостоятельно снять электронный блок управления автомобиля TOYOTA STARLET и привезти к нам в мастерскую Avionica.
Мы выполним квалифицированный ремонт электронных блоков управления ( ЭБУ) автомобилей TOYOTA STARLET.
Наша компания производит ремонт электронных блоков управления автомобилей TOYOTA STARLET, производим ремонт блоков управления TOYOTA STARLET, производим ремонт электронных блоков управления автоматических коробок передач автомобилей TOYOTA STARLET, восстанавливаем блоки управления автомобилей TOYOTA STARLET, программируем электронные блоки управления автомобилей TOYOTA STARLET. Так же, Наша компания производит ремонт и восстанавливаем другие электронные блоки управления известных мировых производителей. При возникновении проблемы и необходимости в осуществлении ремонта Изитроник (Easytronic), Вы можете сделать заказ на ремонт Изитроника (EasyTronic), наш мастер приедет на место стоянки автомобиля, проведет диагностику при помощи специализированного сканера, выяснит суть проблемы , объяснит почему машина не заводится горит буква F , снимет блок управления Изитроник, выпишет заказ-наряд, увезет в мастерскую для ремонта и после комплексной диагностики Easytronic и ремонта привезет и снова установит на Ваш автомобиль OPEL, адаптирует, прокачает (произведет пуско-наладку под ключ), после этого проведет часовой тест-драйв вместе с Вами, выпишет соответствующую гарантию (как правило она составляет 12 месяцев) и любезно попрощавшись с Вами поедет на следующие заявки.
|
|