Диагностика электронных блоеов управления Ремонт электронных блоков управления Программирование электронных блоков управления

[Главная]

[Вакансии]

[Контакты]
[Продажа ЭБУ(ECU)]
[Ремонт ABS/ESP]
[Ремонт Электронных ТНВД]
[Ремонт климат контроля]
[Ремонт АКПП]
[Ремонт ЭБУ(ECU) АКПП]
[Ремонт видео систем ]
[Ремонт аудио систем]
[Ремонт навигаторов]
[Ремонт BSI ]
[О нас]

Ремонт электронных блоков управления легковых автомобилей

 
[Alfa Romeo]
[Audi]
[Bmw]
[Citroen]
[Dodge]
[Fiat]
[Ford]
[Honda]
[Hyundai]
[Isuzu]
[Jaguar]
[Kia]
[
Lexus]
[Chrysler]
[
Lancia]
[Land Rover]
[Mazda]
[Mercedes]
[Mini]
[Mitsubishi]
[Nissan]
[Opel]
[
Peugeot]
[
Porsche]
[
Renault]
[Renge Rover]
[Rover]
[Saab]
[Chevrolet]
[Cadillac]
[SsangYong]
[
Skoda]
[
Seat]
[Suzuki]
[Toyota]
[Volkswagen]
[Volvo]

Ремонт электронных блоков управления автобусов

[Foton]
[
Scania]
[
Iveco]
[
Toyota]
[
Mercedes]
[
Man]
[
Neoplan]
[
Isuzu]
[
Setra]
[
Volvo]


Ремонт электропогрузчиков


[Linde] [Toyota] [Still]
[
Hyster] [Caterpillar][Nissan]
[
Mitsubishi] [Yale] [TCM]
[
Kalmar] [Clark][Doosan]
[
Hyndai] [Komatsu][Atlet]
[
Crown] [Daewoo][Fiat]
[
Heil] [Mora][Rocla]
[
Boss][Jumbo] [Jcb]
[
Baker] [Omega][Halla]

 


  Avionica.

 

На этой странице нашего сайта представляются типовые проблемы  и ремонт  электронных блоков управления     HALDEX. Ремонт блоков управления HALDEX.

 Мы осуществляем ремонт электронных блоков управления  Haldex.
Ремонт электронных блоков управления виксомуфты  Haldex ,  является  достаточно распространенным, так как оно  широко применимо практически во всех моделях легкового транспорта. Назначение данного электронного блока управления Haldex  —это включение заднего или переднего моста при пробуксовке колес. При помощи электронного блока управления Haldex  , происходит подача гидравлической жидкости к поршню, который в свою очередь блокирует фрикционную муфту, благодаря чему происходит подвод крутящего момента к заднему и переднему мосту. Реализация идеи электронного блока управления Haldex  относительно нова и работает практически на всех современных автомобилях. При борьбе за экономию расхода топлива, электронный блок Haldex  постепенно вытесняет  механические раздатки с  электрическим  включением. Единственный конструктивный недостаток электронного блока управления Haldex , то что он во всех автомобилях находится в заднем мосту, при сьеме требует определенных навыков, и автомобиль нельзя эксплуатировать при снятом электронном блоке управления Haldex . Достаточно актуален вопрос, при возникновении отказа, еще до сьема электронного блока управления Haldex , предоставить гарантированно рабочий электронный блок управления Haldex . Осуществляя ремонт электронного блока управления Haldex  , есть характерные неисправности которые можно считать типовыми. Основная причина отказа электронного блока управления, Haldex  является попадание гидрожидкости    с  последующим замыканием. Дело в том, что по технологии эксплуатации электронных блоков управления  Haldex  во внутрь них не должны попадать ни влага не конденсат, ни какие –либо посторонние жидкости, так как при этом возникает замыкание токопроводящих дорожек и начало коррозии металла.  Как и в любых других электронных блоках управления в  Haldex  есть  наиболее  уязвимые места , одной из главных деталей любого электронного блока управления  является микропроцессор ( очень сложно    изготовлен кристалл и достаточно большая интеграция микроструктуры). Второй  по сложности и частоте выхода из строя электронного блока управления Haldex  –это память ( сама микропрограмма   находится во FLASH). Кода происходит перепрописка электронного блока управления Haldex  под конкретный автомобиль, заносится в память не что иное как микропрограмма управления Haldex  ( отладка и перепрограммирование, это отдельная процедура которой мы касались в других статьях). Третий по частоте выхода из строя , это элементы силовых ключей Haldex  , которые управляют соленоидами. Как и все электронные изделия, бок управления муфтой Haldex  имеет свой ресурс ( время наработки на отказ) и не удивительно что автомобили с достаточно большим сроком эксплуатации чаще выходят из строя в части электронных блоков управления муфтой  Haldex , происходит старение кристалла, отслоение металлизации, потеря программного кода, перегрев энергонагруженных кристаллов. В заключении данной статьи  и по ремонту электронных блоков управления муфтой Haldex  , хотелось бы отметить что как и в любом другом деле для заказчика важна цена и время исполнения заказа, можно выбрать удобный вариант и найти оптимальное соотношение  цены, времени ремонта, предоставления  резервного электронного блока управления муфтой Haldex , и.т.д.

     Наша компания производит ремонт электронных блоков управления автомобилем  HALDEX , по технологии производства ремонта электронных блоков управления автомобиля HALDEX , необходимо начинать с комплексной диагностики специализированным сканером на самом автомобиле выписать и передать коды ошибок мастеру  . Достаточно часто , электронные блоки управления  HALDEX  приходят из регионов ( все сделки проходят через страховую компанию, которая гарантирует возврат электронного блока управления HALDEX  при любых обстоятельствах и суммы за выполненный ремонт  перечисленные электронным платежом страхуются) случаи интернет мошенничества и подобных ситуаций исключены. На работы по осуществлению ремонта электронных блоков управления  HALDEX  составляются соответствующие договора и протоколы согласования цены, «каждый чих» при ремонте электронных блоков управления   HALDEX  согласуется, и в любом случае даже если сгорел микропроцессор или ЭБУ (ECU) не ремонтопригоден , то подбирается для заказчика резервный электронный блок управления HALDEX   ( все электронные блоки управления автомобилем  HALDEX  отдаются с гарантией на аппаратную платформу и проверялись на конкретных автомобилях HALDEX  ). Наша компания обслуживает автомобильный торговый центр Москва, там автомобилей с муфтой  HALDEX   в большом избытке ( практически на каждом есть дефекты в электронных блоках управления, так как они отданы на комиссию и требуют предпродажной подготовки) есть возможность их проверять партиями и не один раз. Мы работаем со многими автотехцентрами и имеем возможность проверять электронные блоки управления HALDEX и   для абсолютно любых моделей
 
. В данной статье, мы рассмотрели наиболее типовые проблемы в электронных блоках управления автомобилей HALDEX. и одни из методов их устранения. Если у Вас возникают неисправности связанные с не правильной работой электронных блоков управления  HALDEX., наш специалист может выехать к Вам на заявку , или Вы можете самостоятельно снять электронный блок управления  HALDEX. и привезти к нам в мастерскую Avionica.
Мы выполним квалифицированный   ремонт электронных блоков управления ( ЭБУ)    HALDEX..

Наша компания производит ремонт  электронных блоков управления  HALDEX, производим ремонт  блоков управления   HALDEX, производим ремонт насосов для муфт HALDEX, восстанавливаем блоки управления  HALDEX., программируем электронные блоки управления  HALDEX. Так же, Наша компания производит ремонт и восстанавливаем   другие электронные  блоки управления  известных мировых производителей.



Звоните , и мы произведем  ремонт электронных  блоков управления . Приблизительная стоимость ремонта электронного блока управления  автомобиля (3-5 т.р. если неисправность типовая и живой микропроцессор).

Наши телефоны: 8 (495)-201-51-05, 8-968-492-71-50
Мы принимаем заявки с 9:00 - 21:30 (в выходные работаем по предварительному согласованию),возможен выезд мастера на место стоянки автомобиля для диагностики, снятия неисправного электронного блока управления  автомобиля ., его ремонтом и последующей установкой (пуско-наладкой). При проведении ремонта, а именно на его завершающей стадии в лаборатории, наши мастера подключают электронный блок управления к стенду с эквивалентными нагрузками и тестируют его в режиме прогона в течении нескольких часов, что бы не получилось так что заказчик выехал груженным в рейс и где-нибудь под Казанью или Новосибирском у него произошел частичный или полный отказ.



 


 

 Ремонт электронных блоков управления для мотоциклов , снегоходов , гидроциклов и яхт

 

   

 

 

 

 

 

 

 

клонинрование программного обеспечения   Продажа электронных блоков управления, продажа электронных компонентов для ремонта электронных блоков управления
Чиптюнинг легковых автомобилей Отладка и продажа программного кода.Программирование электронных блоков управления
Ремонт электронных блоков управления грузовых автомобилей.

[Freightliner]
[
Daf]
[
Iveco]
[
Isuzu]
[
Naveco]
[
Baw]
[
Камаз]
[
Renault]
[
Shacman]
[
Shaanxi]
[
Scania]
[
Volvo]
[
DongFeng]
[
Foton]
[
Ford]
[
Fuso]
[
Маз]
[
Tata]
[
Tatra
]
[
HOWO]
[
Hyundai]
[
Hino]
[
Nissan]
[
Mercedes]
[
Man
]

Ремонт электронных блоков управления и автоматических коробок передач.

Avionica.

Наш адрес : г. Москва, Царицынский радиорынок павильон № М-3.

Avionica24@yandex.ru

8 (495)-201-51-05
.

8-968-492-71-50

Принимем заявки:
7 дней в неделю  

с 9:00 до 21:30

Ремонт EasyTronik (Изитроник)

Ремонт блоков EasyTronic (Изитроник)  роботизированных трансмиссий Opel (EasyTronic)  с выездом и адаптацией на месте стоянки автомобиля.

[Opel Astra]
[Opel Astra H]
[Opel Corsa]
[Opel Meriva]
[Opel Vectra]
[Opel Zafira]

 

Ремонт Webasto и Eberspacher  Ремонт электронных блоков ABS
 

 Ремонт Haldex

Ремонт вариаторов NISSAN MURANO 

Перенос программного обеспечения на резервный электронный блок управления Ремонт вариаторов Nissan Qashqai
Запайка деталей в BGA процессоров   Ремонт вариаторов NISSAN X-TRAIL . 

Ремонт строительной техники

[Liebherr]
[
Katerpillar]
[
Komatsu]
[
Jcb]
[
Ремонт дизельных генераторов]
[
Грунтовые катки]
[
Асфальтоукладчики]
[
Бетоноподающие насосы]
[
Дорожная техника]
[
Башенные краны]
[
Автомобильные краны]
[
John Deere]
[
New Holland]
[
Экскаваторы]

[Ремонт гибридных автомобилей]

[Toyota Prius]
[
Honda Insight]
[
Honda Civik Hibrid]
[
Estima Hibrid]
[
Lexus RX 450 H ]
[
Lexus RX 400 H]

      
      
        

            Строительство домов из клееного бруса