Диагностика электронных блоков управления Ремонт электронных блоков управления Программирование электронных блоков управления

[Главная]

[Контакты]
[Продажа ЭБУ(ECU)]
[Ремонт ABS/ESP]
[Ремонт климат контроля]
[Ремонт АКПП Mercedes]
[Ремонт ЭБУ(ECU) АКПП]
[Ремонт видео систем ]
[Ремонт аудио систем]
[Ремонт навигаторов]
[Ремонт BSI Mercedes ]
[Ремонт ТНВД Mercedes ]
[О нас]

Ремонт электронных блоков управления легковых автомобилей Mercedes

[Mercedes 190]
[
Mercedes A ]
[
Mercedes B]
[
Mercedes CLA]
[
Mercedes CLC]
[
Mercedes CLK]
[
Mercedes CLS]
[
Mercedes CL]
[
Mercedes C]
[
Mercedes E]
[
Mercedes CLE]
[
Mercedes GLE]
[
Mercedes GLK]
[
Mercedes GLC]
[
Mercedes GL]
[
Mercedes ML]
[
Mercedes R]
[
Mercedes SLK]
[
Mercedes SLS]
[
Mercedes SPRINTER]
[
Mercedes Vaneo]
[
Mercedes Vario]
[
Mercedes Viano]
[
Mercedes Vito]
[
Mercedes W]
[
Mercedes W123]
[
Mercedes W124]
[
Mercedes S]

Ремонт электронных блоков управления автобусов Mercedes

 [Mercedes O303]
[Mercedes Sprinter]
[Mercedes Vario]
[Mercedes Medio O815]
[Mercedes Viano]
[Mercedes Tourino]
[Mercedes Travego]
[Mercedes Citaro]
[Mercedes Citaro O]
[Mercedes Citaro U]
[Mercedes Citaro MU]
[Mercedes Citaro L]
[
Mercedes Citaro G]
[Mercedes Intouro]
[
Mercedes Integro]
[Mercedes Integro H]
[Mercedes Integro M]
[Mercedes Integro L]
[Mercedes Conecto H]
[Mercedes Conecto U]
[Mercedes Conecto S]
[
Mercedes Tourismo RHD]
[
Mercedes Tourismo SHD]
[
Mercedes Travego 15RH]
[Mercedes Travego 15RHD]
[Mercedes Travego M 16RHD]
[Mercedes Travego 17RHD]


Ремонт MERCEDES ACTROS


 [Mercedes Actros 2941]
[Mercedes Actros 3532k]
[Mercedes Actros 3236]
[Mercedes Actros 1843 LS]
[Mercedes Actros 1844 LNRA]
[Mercedes Actros 2540L/NR]
[Mercedes Actros 1841]
[Mercedes Actros 4141]
[Mercedes Actros 33346S]
[Mercedes Actros 3538]
[Mercedes Actros 1835]
[Mercedes Actros 1831]
[
Mercedes Actros 1841 SL]
[Mercedes Actros 3341]
[
Mercedes Actros 1846 SL]
[Mercedes Actros 4140 S]
[Mercedes Actros 1841]
[Mercedes Actros 2544]
[Mercedes Actros 33346A]


  Mercedes-ECU.

 

         Мы выполняем ремонт электронных блоков управления автомобилей  Mercedes  и всего электронного оборудования данной марки для автобусов ,грузовых автомобилей  и спец техники .
Специфика данного вида деятельности , заключается в том что данный бренд  Mercedes достаточно хорошо известен, но это всего лишь линия сборки (конвейер), а в нутрии электронных блоков управления находится практически аналогичная электроника как и в других автомобилях, отличаются они главным образом схемами коммутации (штепсельными разъемами) и программным обеспечением .Ремонтируя широкий спектр электронного оборудования мы абсолютно четко Вам можем сказать что будь то блок управления ABS/ESP,климат контроль, блок управления АКПП, электронный блок управления топливным насосом высокого давления  (ТНВД), для легковых автомобилей ,автобусов или грузовых автомобилей и специализированной техники, принципиально нет ни какой  разницы.
Производя  ремонт электронных блоков управления Mercedes  и всего электронного оборудования автомобилей данной марки  , по передовым технологиям ремонта электронного оборудования  (разработанные в свое время в военно -промышленном  комплексе но сейчас морально устаревшие для решения задач ВПК ,специально (для взлома и анализа программного кода)  для этих целей программно –аппаратные комплексы (интегрированные с многоканальным логическим анализатором и генератором паттернов)  используемые при работе на конвейере производства  и анализе алгоритмов работы  электронных блоков управления у конкурентов автомобильной отрасли .  При возникновении сбоя  при работе автомобиля , а лавным образом они буквально напичканы электронным оборудованием и системами управления ,  в первую очередь следует  провести   диагностику  специализированным  дилерским оборудованием которым мы постоянно пользуемся –это сканер STAR DIAGNOST  на самом автомобиле Mercedes ( Мы можем приехать к Вам на заявку и произвести комплексную диагностику на месте стоянки Вашего автомобиля по предварительной заявке) . Очень  часто , электронные блоки управления автомобилей Mercedes  приходят из дальних  регионов РФ и ближнего зарубежья , в которых  необходимо считывать коды ошибок ,  перед отправкой и делая распечатку этих кодов в сопроводительном листе ( так как мы на месте, в лабораторных условиях стационара моделируем данную неисправность и устраняем заявленный дефект)  , все значительные  сделки по ремонтным услугам в обязательном порядке  проходят через страховую компанию, которая гарантирует возврат электронного блока управления автомобиля Mercedes  при любых обстоятельствах ( бывают моменты  повреждения электронных блоков управления Mercedes  по   пути следования при неправильной упаковке  заказчиком и денежной суммы за выполненный ремонт перечисленные электронными  платежами подтверждаются соответствующими документами и  страхуются) случаи с  интернет мошенничества и подобных ситуаций исключены так как сайт и услуга профильная и очень узкоспециализированная.  На весь комплекс  работ  по производству  ремонта электронных блоков управления Mercedes  составляется  договор на оказание услуг по ремонту электронных блоков управления с предоставлением заказчику из региона сначала электронной копии а далее на бумажном носителе и отправляется по месту назначения,  и протокола  согласования цены, «каждый шаг » при ремонте электронных блоков управления автомобилем Mercedes  согласуется ( бывают случаи не типового ремонта и требуют  отдельного согласования после  полной комплексной диагностики на специализированном оборудовании ), и  даже если по просьбе заказчика для него заказывается аналогичный электронный блок управления ( все  блоки управления автомобилем Mercedes  отдаются с гарантией на аппаратную платформу ), на некоторые электронные  блоки управления требуется перепривязка  после установки на конкретный автомобиль. Наша компания  работает  со многими автомобильными техническими центрами и имеет постоянную  возможность проверять  блоки управления перед тем как отправить  в регионы для очень большого модельного ряда Mercedes  .
     Причины выхода из строя  блоков управления Mercedes   бывают разные, но все же существует многолетняя статистика  которой  можно их разделить на группы неисправностей  по частоте их проявления на автомобиле Mercedes  ( как правило такие неисправности  типовые при данных видах ошибочных действий со стороны заказчика  эксплуатирующего Mercedes ) .
              На первом месте  причине  поломки  и вытекающего из этого ремонта  блока управления Mercedes следующая, - чего нельзя делать и из за чего выходят из строя  блоки управления Mercedes  : 1. В момент  установки аккумуляторной батареи были перепутаны клеммы плюс и минус . 2.При  заведенном двигателе на автомобиле сняли,  и вновь  одели клеммы аккумулятора. 3. «Прикурили автомобиль Mercedes » . 4.На автомобильной мойке полностью помыли двигатель и не дав ему высохнуть завели  ,при этом  высоким напряжением выбило каскады электронных систем  управления катушек зажигания. 5. Вода, влага, или другие жидкости  попали в электронный блок управления  . 6. Неправильно переделывали жгуты  электропроводки и перепутали некоторые провода(установке контрактных двигателей или восстановления проводки после пожара). 7. Перетерся или отгнил   провод массы. 8. Производились кузовные сварочные работы   , и  статическим напряжением выбило какой-либо  из каскадов  электронного  блока управления  . 9. Неправильно проведенный чип - тюнинг и отсутствие старой программы электронного блока ( всегда необходимо иметь  старую версию) для отката на старую  версию. 10. Езда бездорожью и глубоким лужам ( очень агрессивная манера вождения автомобиля).
В современном Mercedes  располагается  очень большое количество блоков управления ( иногда их количество доходит до 50). Все блоки управления имеют свое  назначение и всегда связаны между собой в единым протоколом связи «общаются между собой по CAN шине». Для того что бы поменять  один блок управления Mercedes  и поставить другой абсолютно такой же по номерам , простой процедуры   замены не достаточно, необходимо переписывать программу управления, для этих целей  существует специализированное оборудование ( но это для новых блоков управления). При попытке перепривязать блок управления с другого аналогичного автомобиля  Mercedes (с автомобильной разборки или неизвестного происхождения , бывшего в работе)  возникают  проблемы, так как перед проведением данной процедуры  необходимо удалить из него старую идентификационную информацию (а это сделать достаточно тяжело при отсутствии опыта  и знаний специфики данного блока управления Mercedes ).  Производя  ремонт различных блоков управления Mercedes  и контроллеров (именно так и называется этот класс устройств на языке микроэлектроники)   , сталкиваемся с постоянной необходимостью обновлять  программное обеспечение и подбор микроэлектронной  базы компонентов  для ремонта Mercedes  , так как некоторые модели  устаревают а на  замену  им приходят новые (совершенствуется база электронных компонентов и программного обеспечения). Многие производители блоков управления Mercedes ,  делают закрытыми от чтения программаторами  электронные блоки и аналогичные контроллеры , что бы не нарушать монополию производителя, и для того чтобы блоки управления бывшие в употреблении на аналогичных автомобилях не были востребованы на вторичном рынке ( как правило на сегодняшний день, приобретение  и перепрограммирование бывших в употреблении и взятых с автомобильной разборки Литвы, Латвии, Польши,  Белоруссии преобладает). При данной  существующей тенденции, подбирать необходимую адекватную по финансам замену блоку управления Mercedes , становиться все сложнее (блоки управления и содержащиеся в них электронные компоненты все более интегрированы ), для того что бы  значительно уменьшить количество проводов и технологию сборки ( от этого как правило снижается  надежность в работе). Главная  задача при ремонте блоков управления Mercedes  и соответствующих контроллеров ( она в 70% случаев), это нахождение вышедшего из строя  электронного  компонента  подлежащий замене. Методика  нахождения  дефекта  в электронном блоке управления и соответствующем контроллере ,заключается в отслеживании цепочки сигнала проходящего по схеме ( по специальным контрольным точкам) при помощи специализированного оборудования осциллографа и логического анализатора , тестовый  сигнал задается с помощью специальной программы загружаемой в микропроцессор или генератора паттернов.
Для заказчика, самое основное  при ремонте электронного блока управления Mercedes и аналогичных  контроллеров , это найти оптимальный вариант  по финансам и временной интервал ремонта с соответствующей гарантией на выполненные работы. Когда фигурируют эти три составляющие выполняя  ремонт  электронного блока управления Mercedes  и соответствующего контроллера , то выбирается их наиболее  оптимальное соотношение. Производя ремонт электронного блока управления Mercedes  и аналогичного  контроллера ,достаточно  часто приходиться брать детали  с абсолютно такого же исправного электронного бока управления Mercedes  ( они не лежат штабелями на полках а так же покупаются по соответствующим каналам) , данных  микроэлектронных компонентов нет в отдельности в продаже, так как это очень узкоспециализированные изделия ( как правило на них еще и специальная  маркировка и совместимость и логику работы можно вычислять только опытным путем на соответствующем оборудовании) и по соглашению с фирмой- изготовителем  микроэлектронных компонентов и самого полнофункционального электронного блока управления  (а оно делается практически всегда) детали и электронные блоки управления  продавать на рынок запрещено. Исходя из сложившейся ситуации на рынке  ремонта  электронных блоков управления Mercedes  и соответствующих  контроллеров  , приходится разбирать на комплектующие  абсолютно исправный электронный блок управления Mercedes  или аналогичный  контроллер который стоит то же не малых денег ( а потом его куда) , (неисправности  как правило типовые и электронные компоненты выходят из строя практически одни и те же). Исходя из этого и цена ремонта электронного блока управления Mercedes или  соответствующего контроллера может варьироваться в определенных пределах. Практика показывает что очень часто , электронные блоки управления присылают из дальних регионов которые уже вскрыты местными электриками не имеющими знаний, опыта, профессиональной подготовки, соответствующего оборудования в которых еще к тому же и напаяно непонятно для чего каких –то перемычек и проводов (как может авто-слесарь понять какой сигнал должен идти ,а как правило они все цифровые и сложной формы) , и как люди не имея соответствующей квалификации и не зная специфики ремонта электронного блока управления могут отремонтировать достаточно сложное электронное устройство ( все сделки ремонта проходят через страховую компанию и осуществляются на договорной основе, которая гарантирует возврат электронного блока управления при любых обстоятельствах и суммы за выполненный ремонт или перечисленные электронным платежом страхуются) случаи интернет мошенничества и подобных ситуаций исключены.Когда принимается в ремонт электронный блок управления автомобилем или иной спец-техники (данный класс изделии называется –контроллер смешанной обработки сигналов),составляется заказ-наряд в котором указывается номер изделия, данные владельца, необходимый ремонт по первичной диагностике со сканера. Согласовывая необходимый ремонт, изначально на стенде при помощи программно аналитических комплексов (стендового оборудования) делается диагностика программной и аппаратной части (сумма внесенная за диагностические работы 2500, входит в окончательную стоимость ремонта). Удивительно иногда слышать от заказчиков, что диагностику они оплачивать не будут так –как неизвестна окончательная стоимость ремонта. Мы приводим классический пример, что в любом авто сервисе, прежде чем браться за ремонт и говорить о цене проведут комплексную диагностику и установят истинную причину отказа и стоимость необходимых для ремонта деталей (мы работаем по точно такой же схеме). Удивительна позиция некоторых фирм –конкурентов, которые нанимают оптимизаторов занимающихся раскруткой сайтов и соответственно занимающихся поливанием грязью конкурентов и строящих на этом стратегии развития. Если кто-то чем-то недоволен или есть какие-то вопросы, всегда можно позвонить и решить все вопросы или написать на электронную почту Вам обязательно ответят. Каждый шаг работы согласуется договором и скрепляется подписью, но даже если мы закупили детали, потратили на это время и деньги, некоторые заказчики отказываются от исполнения своих обязательств (цена изделия всегда на много ниже рынка). Еще раз обращаем Ваше внимание, отремонтировать квалифицированно блок управления стоит больших усилий (в противном случае, они бы в закупке не стоили так дорого). Иметь штат высококвалифицированных специалистов и заваливать их сверх- дешевой работой. Это значит работать себе в убыток или просить их работать за «стакан семечек», они в конце концов разбегутся в поисках более высокооплачиваемой работы (все они с высшим инженерным образованием и большим опытом работы). Делать диагностические без оплаты (работа со стендом и микропрограммами) тратя на это массу времени и сил вряд-ли кто-то согласиться. Для дальнейших разъяснений заказчику и обсуждения вопросов, будет создан профильный форум и книга заказчиков, где можно отписаться по всем существующим вопросам. В данной  ситуации, наша компания может Вам подсчитать  наиболее  оптимальные  варианты работ , по этому  старайтесь находить контакт  с прямым исполнителем заказа производящего  ремонт  электронного  блока  Mercedes,  они как правило доводят дело до логического завершения, а автосервис-посредник  ( это уже проверено годами), платить за ремонт ECU не будут при этом с Вас запросят    как за новый электронный блок управления (так поступает дилер - только замена на новый). Вызывайте мастера- диагноста на место стоянки Вашего автомобиля Mercedes  и договаривайтесь  что бы работы выполнялись «под ключ» с проведением пуско-наладочных работ.



Звоните , и мы проведем  ремонт электронных  блоков управления автомобиля Mercedes. Приблизительная стоимость ремонта электронного блока управления  автомобиля Mercedes (3-5 т.р. если неисправность типовая и живой микропроцессор).

Наши телефоны: 8 (495)-201-51-05, 8-968-492-71-50
Мы принимаем заявки с 9:00 - 21:30 (в выходные работаем по предварительному согласованию),возможен выезд мастера на место стоянки автомобиля Mercedes для диагностики, снятия неисправного электронного блока управления c  автомобиля Mercedes, его ремонтом и последующей установкой (пуско-наладкой),выпиской всех соответствующих документов и гарантий.



 


 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

клонинрование программного обеспечения   продажа микропроцессоров и электронных компонентов
Чиптюнинг  автомобилей Mercedes Отладка и продажа программного кода.Ремонт электронных блоков  управления двигателя Mercedes
Ремонт MERCEDES AXOR.

 [Mercedes Axor 1840LS]
[Mercedes Axor 1843 LS]
[Mercedes Axor 1835 LS]
[Mercedes Axor 1836 LS]
[Mercedes Axor 1824 LS]
[Mercedes Axor 1833]
[Mercedes Axor 1844]
[Mercedes Axor 1838]
[Mercedes Axor 1846]

[Mercedes Axor ]

Ремонт электронных блоков управления Mercedes и автоматических коробок передач.

Mercedes-ECU

Наш адрес : г. Москва, Царицынский радиорынок павильон № М-3.

Mercedes-ECU@yandex.ru

8 (495)-201-51-05
.

8-968-492-71-50

Принимем заявки:
7 дней в неделю  

с 9:00 до 21:30

Ремонт EasyTronik (Изитроник)

Ремонт блоков EasyTronic (Изитроник)  роботизированных трансмиссий Opel (EasyTronic)  с выездом и адаптацией на месте стоянки автомобиля.

[Opel Astra]
[Opel Astra H]
[Opel Corsa]
[Opel Meriva]
[Opel Vectra]
[Opel Zafira]
 

 

Ремонт Webasto и Eberspacher  Ремонт блоков ABS Mercedes
 

 Ремонт Haldex

Ремонт вариаторов Mercedes 

Перенос программного обеспечения на резервный электронный блок управления Ремонт вариаторов Nissan Qashqai
Запайка деталей в BGA процессоров   Ремонт вариаторов NISSAN X-TRAIL . 

Ремонт MERCEDES ATEGO ]

 [Mercedes Atego 823]
[Mercedes Atego 1828]
[Mercedes Atego 1823]
[Mercedes Atego 815]
[Mercedes Atego 818]
[Mercedes Atego 1218]
[Mercedes Atego 1218L]
[Mercedes Atego 1217]
[Mercedes Atego 1522K]
[Mercedes Atego 1024]
[Mercedes Atego 816]
[Mercedes Atego 1223]
[
Mercedes Atego 1224]
[Mercedes Atego 822]
[
Mercedes Atego 918]
[Mercedes Atego 1222]
[Mercedes Atego ]


[Ремонт гибридных автомобилей]

[Toyota Prius]
[
Honda Insight]
[
Honda Civik Hibrid]
[
Estima Hibrid]
[
Lexus RX 400 H]

      
       Индекс цитирования.
      Гибридные автомобили
www.Avionica.ru 

            Строительство домов из клееного бруса