Ремонт АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКОВ .

Диагностика электронных блоков управления Ремонт электронных блоков управления АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКОВ Программирование электронных блоков управления АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКОВ

[Главная]

[Контакты]
[Ремонт инверторов электропогузчиков]
[Ремонт ABS/ESP]
[Ремонт климат контроля]
[Ремонт АКПП]
[Ремонт Инверторов гибридных автомобилей ]
[Ремонт ЭБУ(ECU) АКПП]
[Ремонт видео систем ]
[Ремонт аудио систем]
[Ремонт навигаторов]
[Ремонт BSI ]
[О нас]

Ремонт строительной техники ]

[Liebherr]
[
Katerpillar]
[
Komatsu]
[
Jcb]
[
Дизельные генераторы]
[
Грунтовые катки]
[
Асфальтоукладчики]
[
Бетоноподающие насосы]
[
Дорожная техника]
[
Башенные краны]
[
Автомобильные краны]
[
John Deere]
[
New Holland]
[
Экскаваторы]

Ремонт электронных блоков управления автобусов

[Foton]
[
Scania]
[
Iveco]
[
Toyota]
[
Mercedes]
[
Neoplan]
[
Isuzu]
[
Setra]
[
Volvo]


Ремонт электропогрузчиков


[Linde] [Toyota] [Still]
[
Hyster] [Caterpillar][Nissan]
[
Mitsubishi] [Yale] [TCM]
[
Kalmar] [Clark][Doosan]
[
Hyndai] [Komatsu][Atlet]
[
Crown] [Daewoo][Fiat]
[
Heil] [Mora][Rocla]
[
Boss][Jumbo] [Jcb]
[
Baker] [Omega][Halla]

 


   Ремонт АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКОВ и электронных блоков управления АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКОВ  на Avionica.

 

                                                   Ремонт АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКОВ   .

Ремонт электронных блоков управления АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКОВ
Мы осуществляем ремонт электронных блоков управления АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКОВ ,а так же их различных марок и модификаций. Специфика ремонта электронных блоков управления, как и большинства специализированной строительной техники , относится к категории коммерческого транспорта и участвует в цепочке строительных работ (особенно актуален данный вопрос в строительный сезон). Электронные блоки управления дорожных АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКОВ участвуют в процессе работы управления двигателем АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКОВ , топливной аппаратурой АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКОВ, системой кондиционирования АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКОВ, систему правления гидравликой АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКОВ, как правило большинство современных систем управления строительной техникой оснащаются жидкокристаллическими мониторами и системами индикации и контроля.   Весь класс систем управления  АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКОВ на языке специалиста в области микроэлектроники , называется контроллерами систем управления АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКОВ.

Ремонт электроники АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКОВ
   Описанию специфики ремонта электронных блоков управления АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКОВ по части микроэлектронных систем управления и посвящается данная статья.
   На первом месте по статистике отказов электронных блоков АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКОВ стоит выход из строя силового компонента ( именуемого оконечным драйвером управления) насос-форсунками , при этом двигатель начинает троить идет сизый дым и выхлопной трубы, двигатель плохо запускается и расходует много топлива. . Электронные блоки управления АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКОВ являются наиболее уязвимым и достаточно часто выходящим из строя (даже при частичном отказе)  устройством. Причин выхода из строя, как правило несколько, и самая главная из них – это физическое  старение кристаллов внутренних микроэлектронных компонентов. Используя большой опыт и статистику отказов электронных блоков управления АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКОВ можно сказать о конструктивной недоработке данных изделий, необходимо делать более качественные подложки для  электронных компонентов  блока управления АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКОВ  ,при отказе даже  одной незначительной детали , не говоря уже о ключевых компонентах   частей электронного блока  управления АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКОВ он  переходит в аварийный режим с выдачей сигнализации на панель управления водителю.  Данный неисправный элемент системы управления  устраняется  путем демонтажа и  замены неисправного электронного компонента, именуемого на языке специалистов  занимающихся ремонтом электронных блоков управления АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКОВ  драйвером управления насос – форсунками.  Трудность в диагностике электроники АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКОВ  , заключается в том что, как правило контроллер  заливают специальным композитным лаком, препятствующим попадание влаги и конденсата на элементы деталей и дорожки, при этом подключаться к  контрольным точкам  при помощи осциллографа  достаточно тяжело , однако существуют специально отработанные методы при помощи которых можно   моделировать шинный интерфейс АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКОВ   , при которой данный проблемный электронный компонент   вычисляется достаточно быстро.  Специализированное оборудование, которое позволяет  проводить подобные действия , как раз  разрабатывалось  под  данный круг задач, кодовая посылка (сигнал сложной формы), ранее записанный При помощи логического анализатора с аналогичного рабочего электронного блока управления АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКОВ  ,  теперь легко  моделируется при помощи генератора паттернов  и смотрится на контрольной точке или   на выходе определенной ножки микроэлектронного  компонента блока управления АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКОВ .
        Следующий   по статистике и  частоте встречаемости  дефект , связан со  сбоем программного обеспечения электронного блока управления АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКОВ    , данный класс проблем тесно  связан с памятью хранимой микропрограммы (записана она в бинарном виде в виде 1 и 0). При нарушении структуры логики из за сбоя  микропрограммы ( как правило это Motorola 564 и работающая с ней в паре SEEPROM 93С56 ). При этой неисправности , списывается микропрограмма через BDM порт, переделывается в специальном отладочном модуле  , компилируется  и снова  записываться в память микроконтроллера  через BDM порт  электронного блока управления АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКОВ     . Не смотря на кажущуюся легкость процедуры отладки и компиляции микропрограммы , делать приходится это по нескольку часов а бывает и дней ( так как в большинстве случаем программное обеспечение очень редкое, закрытое для отладочных процедур и соответственно отсутствуют исходники ) а  так как есть теневые сегменты памяти микромпограммы микроконтроллера Motorola,  как правило все они установлены в BGA корпуса, и из-за внутреннего физического  старения кристалла  он уже не воспринимает (нормально не хранит записанную  информацию)—не все записанные 1 и 0 остаются таковыми—не сохраняются их логические уровни, это проверяется сверкой контрольных сумм CRC  ( при  повторной перезаписи затворы нормально не обеспечивают  процедуры хранения бинарного кода). На приведенных на нашем сайте фото, Вы можете видеть ,что такое BGA корпуса микроэлектронных компонентов ( представлен микроконтроллер  Motorola , описание  внутренней  части кристалла занимает в  несколько сотен  страниц формата А-4, так что разобраться во всей структуре микроконтроллера, переделать  и отладить программный код, или перепаять сам микроконтроллер у электронного блока управления АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКОВ   бывает достаточно тяжело ( так как приходиться еще разогревать  сам корпус до определенной температуры) так как он сам очень мощный теплоотвод.
Из-за работы в суровых климатических условиях электронного блока управления АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКОВ   ( бывает это строительство дорог и сооружений в условиях крайнего севера), несмотря на старания изготовителей электронного блока управления АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКОВ   , туда все же попадает влага и конденсат и связанные с этим дефекты.
  Так как все элементы электронного блока управления АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКОВ     сделаны на кремневых  полупороводниковых  элементах , им свойственны  отказы, и чем выше степень интеграции и энергонагруженности кристалла электронного блока управления АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКОВ     , тем более вероятен отказ. Перечислять каждый из элементов электронного блока управления АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКОВ   большого разнообразия электронных блоков управления        не имеет большого смысла для рядового потребителя, рассказывать про алгоритмы работы основного и аварийного режимов так же нет большого смысла, тем более что при этом используется очень специализированное оборудование предназначенное для моделирования алгоритмов работы электронного блока управления АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКОВ   , и по меньшей мере 16-и канальный логический анализатор. Перечень всех необходимых микроэлектронных компонентов необходимых для ремонта   электронного блока АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКОВ   есть в наличии, и имеются в необходимом количестве блоки- доноры и резервные аппаратные платформы, которую можно предложить заказчику ( в случае сложного дефекта), чтобы  простоя техники , объекты строительства  не затягивали сроки сдачи объекта в эксплуатацию , и аналогичные структуры где в значительной мере работает данная техника и бывает необходимость ремонта  электронного блока управления АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКОВ   .

 



Звоните , и мы произведем  ремонт электронных  блоков управления АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКОВ. Приблизительная стоимость ремонта электронного блока управления  АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКОВ (3-5 т.р. если неисправность типовая и живой микропроцессор).

Наши телефоны: 8 (495)-201-51-05, 8-(968)-492-71-50
Мы принимаем заявки с 9:00 - 21:30 (в выходные работаем по предварительному согласованию),возможен выезд мастера на место стоянки АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКОВ для диагностики, снятия неисправного электронного блока управления  АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКОВ., его ремонтом и последующей установкой (пуско-наладкой). При проведении ремонта, а именно на его завершающей стадии в лаборатории, наши мастера подключают электронный блок управления к стенду с эквивалентными нагрузками и тестируют его в режиме прогона в течении нескольких часов, что бы не получилось так что заказчик выехал груженным в рейс и где-нибудь под Казанью или Новосибирском у него произошел частичный или полный отказ.



 


 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

Ремонт электроники АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКОВ   Продажа электронных блоков управления, продажа электронных компонентов для ремонта электронных блоков управления
Диагностика электронных блоков управления АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКОВ Отладка и продажа программного кода.Ремонт электронных блоков  управления двигателя Mercedes
Ремонт электронных блоков управления грузовых автомобилей.

[Freightliner]
[
Daf]
[
Iveco]
[
Naveco]
[
Baw]
[
Камаз]
[
Scania]
[
Volvo]
[
DongFeng]
[
Foton]
[
Toyota]
[
HOWO]
[
Mercedes]
[
Man
]

Ремонт электронных блоков управления и автоматических коробок передач.

Avionica

Наш адрес : г. Москва, Царицынский радиорынок павильон № М-3.

Avionica24@yandex.ru

8 (495)-201-51-05
.

8-(968)-492-71-50

Принимем заявки:
7 дней в неделю  

с 9:00 до 21:30

Ремонт EasyTronik (Изитроник)

Ремонт блоков EasyTronic (Изитроник)  роботизированных трансмиссий Opel (EasyTronic)  с выездом и адаптацией на месте стоянки автомобиля.  

 

Ремонт Webasto и Eberspacher  Ремонт электронных блоков ABS
 

 Ремонт Haldex

Ремонт вариаторов NISSAN MURANO 

Перенос программного обеспечения на резервный электронный блок управления Ремонт вариаторов Nissan Qashqai
Запайка деталей в BGA процессоров   Ремонт вариаторов NISSAN X-TRAIL . 

Ремонт электронных блоков управления легковых автомобилей

 
[Alfa Romeo]
[Audi]
[Bmw]
[Citroen]
[Dodge]
[Fiat]
[Ford]
[Honda]
[Hyundai]
[Isuzu]
[Jaguar]
[Kia]
[
Lexus]
[Chrysler]
[
Lancia]
[Land Rover]
[Mazda]
[Mercedes]
[Mini]
[Mitsubishi]
[Nissan]
[Opel]
[
Peugeot]
[
Porsche]
[
Renault]
[Renge Rover]
[Rover]
[Saab]
[Chevrolet]
[Cadillac]
[SsangYong]
[
Skoda]
[
Seat]
[Suzuki]
[Toyota]
[Volkswagen]
[Volvo]

[Ремонт гибридных автомобилей]

[Toyota Prius]
[
Honda Insight]
[
Honda Civik Hibrid]
[
Estima Hibrid]
[
Lexus RX 400 H]

      
       Индекс цитирования.
      Ремонт гибридных автомобилей
www.Hibrid-ecu.ru 
Деревянные дома из клееного бруса
www.Isbuhka.ru Строительство деревянных домов из кленного бруса

Ремонт электронных блоков управления автомобилей Mercedes
www.Mercedes-ecu.ru Ремонт электронных блоков управления АКПП Mercedes